Выгодные франшизы



Балтийский хлеб


Балтийский хлеб
Год основания компании: 1995
Начало франчайзинговой деятельности: 2007
Количество франшизных предприятий: 2
Количество собственных предприятий: 8
Инвестиции: 2 400 000 — 10 500 000 руб.

О компании

Компания «Балтийский Хлеб», родоначальник продажи свежеиспеченного хлеба в Санкт-Петербурге, работает на рынке уже более 13 лет, с февраля 1995 года, постоянно предлагая своим покупателям все самое новое и совершенное, неукоснительно соблюдая принципы: свежесть, эксклюзивность и высокое качество выпускаемой продукции. Мы считаем, что предлагать потребителям эксклюзивную продукцию можно, опираясь на западные технологии, поэтому закупалось только европейское оборудование (производства Англии, Австрии, Франции, Германии), а на работу были приглашены технологи-иностранцы. Девиз компании «Европейское качество к российскому столу!» - подтверждается каждым видом выпускаемой продукции.

В странах Европы уже давно сложилась культура потребления горячего хлеба, и получило широкое распространение развитие мини-пекарен, магазинов горячего хлеба и кондитерских изделий.
В России подобных предприятий не было. Первое открывается в Санкт-Петербурге в апреле 1997 года на Греческом пр., 25 (площадь 260 кв.м.) и начинает довольно успешно прививать населению города культуру потребления свежеиспеченного хлеба.

Компания «Балтийский хлеб» выбрала уникальный формат предприятия: производство - магазин - кафе, совместив производство и реализацию готовой продукции в одном месте.

 


Описание франшизы

Компания «Балтийский Хлеб», родоначальник продажи свежеиспеченного хлеба в Санкт-Петербурге, работает на рынке уже более 13 лет, с февраля 1995 года, постоянно предлагая своим покупателям все самое новое и совершенное, неукоснительно соблюдая принципы: свежесть, эксклюзивность и высокое качество выпускаемой продукции.

Мы считаем, что предлагать потребителям эксклюзивную продукцию можно, опираясь на западные технологии, поэтому закупалось только европейское оборудование (производства Англии, Австрии, Франции, Германии), а на работу были приглашены технологи-иностранцы. Девиз компании «Европейское качество к российскому столу!» - подтверждается каждым видом выпускаемой продукции.

Пекарни-кафе-кондитерские «Балтийский хлеб» в Санкт-Петербурге и Москве - воплощение мечты об идеальной кондитерской, глубокое уважение Компании к своим клиентам.
Здесь можно удовлетворить несколько потребностей в одном месте
— купить хлебобулочные и кондитерские изделия на вынос;
— выпить чашку чая и перекусить;
— полакомиться пирожными и провести время со своей семьей или друзьями.

«Балтийский Хлеб» расширяет фирменную сеть пекарен-кафе-кондитерских в различных регионах России на правах франчайзинга и обращается с предложением взаимовыгодного сотрудничества:
— ко всем желающим создать стабильный очаг благополучия и процветания в виде семейного бизнеса;
— к предпринимателям, делающим первые шаги, для обеспечения гарантий и стабильности развития внутри сообщества единомышленников;
— к инвесторам, желающим вложить средства в стабильный бизнес, обеспечивающий базовые потребности людей – потребности в здоровом и вкусном хлебе.

Мы предлагаем три различные бизнес-модели:
— Булочная у дома "Балтийский хлеб"
— Булочная-Кондитерская "Балтийский хлеб"
— Элитная Булочная-Кондитерская "Балтийский хлеб", с полным производственным циклом,
отличающиеся друг от друга:
— предоставляемой продукцией,
— территориальной эксклюзивностью
— объемом необходимых инвестиций

Обучение и поддержка

Предоставляемая поддержка:
— Консультации по подбору площади для будущего предприятия
— Подбор и расстановка необходимого оборудования
— Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина
— Регулярные поставки обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля, униформы для персонала предприятия
— Обучение руководителей и всего персонала предприятия (брендбук, комплексное руководство по корпоративным стандартам и методам ведения бизнеса, программа обучения персонала)
— Использование рекомендаций специалистов Компании «Балтийский хлеб» для оптимального формирования ассортимента для каждого из форматов
— Комплексное обучение и тренинг персонала перед открытием объекта
— Постоянная методическая, юридическая консультационная помощь и поддержка в процессе работы.

 


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос          600 000 руб.

Роялти                                   3 % от выручки в месяц

Иные текущие платежи       2% - рекламный фонд


Требования

Требования к покупателям франшизы

ЕСЛИ ВЫ
— нацелены на долгосрочное сотрудничество;
— готовы поддерживать и развивать корпоративную культуру;
— располагаете финансовыми и человеческими ресурсами;
— обладаете навыками управления бизнесом.
МЫ ПРЕДОСТАВИМ ВАМ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ.

Требование к помещению

— Булочная у дома – от 50 м. кв.
— Булочная-Кондитерская - от 120 м.кв.
— Булочная-Кондитерская с полным производственным циклом – от 200 м.кв.

Помещение для Пекарни – Кафе - Кондитерской «Балтийский Хлеб» должно отвечать следующим общим требованиям:
— Расположение в центральной части города или в престижном районе с высоким уровнем доходов населения
— Наличие удобных подъездных путей, наличие парковки
— Общая площадь от 50 до 250 кв. м. (в зависимости от формата предприятия)
— Выделенная мощность от 30 до 120 кВт (в зависимости от формата предприятия)
— Наличие отдельного входа
— Возможность размещения «входной группы» и фирменной вывески «Балтийский Хлеб» с регистрацией рекламного паспорта в соответствии с действующим местным законодательством.




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Договор коммерческой концессии - по данному договору, в соответствии с главой 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау). Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.