Выгодные франшизы



ЭКСПЕДИЦИЯ


ЭКСПЕДИЦИЯ
Год основания компании: 2001
Начало франчайзинговой деятельности: 2006
Количество франшизных предприятий: 350
Количество собственных предприятий: 20
Инвестиции: от 600 000 руб.

О компании

Сначала мы «производим» настоящие, захватывающие истории, а уже из них ведём товарные категории. Бизнес для нас – это движение от легенды к эмоциональному товару и к мечте человека. Компания делает ставки на собственные бренды, которые по идеологии и по содержанию мы определяем как – бренды образа жизни.
Компания «РУЯН» основана 23 января 1995 года.
Специализировалась на создании и дистрибуции брендов (средства от насекомых Раптор, Москитол, Gardex; обувная косметика Salton, Твист, Patisson; товары для пикника и шашлыка Forester; термобелье Norveg).
С 2002 года концентрируется на развитии зонтичного бренда «Экспедиция».
За 3 года открылось более 250 магазинов под вывеской «Экспедиция» - в Российской Федерации и за рубежом - на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Латвии, Молдавии, Киргизии, и это еще не предел!

В настоящее время компания осуществляет проекты в следующих направлениях:
— Производство и дистрибуция снаряжения.
— Ресторанная деятельность (сеть ресторанов и банных комплексов «Экспедиция», «Драйв-кафе»).
— Розничная сеть (магазины «Экспедиция»).
— Рекламно-издательская деятельность (журнал «Экспедиция»).
— Event-мероприятия («Севморпуть 2011» экспедиция на парусных катамаранх по Северному морскому пути, гонка «Экспедиция-Трофи», проект Expedition Around The World, агентство праздников «Экспедиция. Зеленый театр»).
— HR активность (Бизнес серфинг школа «Экспедиция»).

франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга
франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга
франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга

 


Описание франшизы

Магазины «Экспедиция» - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и единой ценовой политикой.

«Экспедиция» - это история про любовь к дороге и открытиям, история про настоящие отношения между людьми.

«Экспедиция» - это выбор целеустремленных, бросающих себе вызов людей, готовых к самым сложным испытаниям, ценящих надежность и высокое качество во всем.
Компания делает ставки на собственные бренды, которые по идеологии и по содержанию мы определяем как БРЕНДЫ ОБРАЗА ЖИЗНИ.

Важной особенностью франчайзинговых магазинов «Экспедиции» является то, что жизнь в них не останавливается ни на мгновение, создание новых «зажигательных» товаров-образов происходит постоянно. В этом процессе задействована огромная интеллектуальная и творческая составляющая личности.
Почему именно это предложение?

Комментарии экспертов: «Уникальная прибыльная и устойчивая рыночная ниша. Первая и единственная в России франшиза на рынке товаров для активного туризма. Быстрая раскрутка на столичном рынке и отсутствие конкурентов позволяют сделать выводы о том, что этот бренд прочно займет первое (возможно, монопольное) место в этом направлении российского бизнеса на многие годы. Поэтому, у партнеров «Экспедиции» есть все шансы стать монополистами в своем регионе».

Ищем партнеров в следующих городах:

Москва и МО
Анадырь
Анапа
Архангельск
Астрахань
Березники
Брянск
Владикавказ
Воскресенск
Геленджик
Екатеринбург
Елабуга
Златоуст
Липецк
Надым
Нефтеюганск
Нижний Тагил
Ноябрьск
Пятигорск
Салехард
Северодвинск
Смоленск
Ставрополь
Стерлиматак
Тобольск
Улан-Удэ
Уссурийск
Усть-Илимск
Ухта
Ханты-Мансийск
Чита
Элиста

СНГ

Украина:
Борисполь
Запорожье
Киев
Кривой Рог
Львов
Луганск
Мариуполь
Николаев
Севастополь
Харьков
Ялта

Казахстан:
Кустанай
Семипалатинск
Павлодар
Шымкент
Уральск

Обучение и поддержка

Став нашим партнером, франчайзи получает:
— Право использования товарного знака «Экспедиция» в магазине (название, стиль, оформление),
— Ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина,
— Стандарты отбора и обучения персонала,
— Специальные условия по поставке эксклюзивного товара,
— Разработку архитектурно-планировочного решения для помещений магазина,
— Единые стандарты мерчендайзинга,
— Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: печатные и он-лайн издания, выставки, телевидение и т.д.
— Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.

 

франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга
франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга
франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга

 


Франчайзинговое предложение

Формат № 1. Полноформатный магазин «Территория ярких впечатлений».

Требования к помещению: торговое помещение площадью 20-60 кв.м., находящееся в оживленном торговом центре или отдельно стоящем проходимом месте города.
Инвестиции: от 700 000 рублей.
- в ремонт и отделку помещения, приобретение торгового оборудования, освещения и оборудования для автоматизации торговли: от 300 000 рублей.
- первоначальные вложения в товар: от 1 000 000 рублей.
Роялти: 0 рублей
Иные текущие платежи: 0 рублей
Срок окупаемости: 05,-2 года в зависимости от месторасположения магазина.
Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.
Эффективность вложения: от 50% до 200% годовых.

Формат № 2. Островной магазин «Оранжевый джип».

Требования к помещению: торговое помещение площадью 4-12 кв.м., находящееся в торговой галерее оживленного торгового центра.
Вступительный взнос: 500 000 рублей
- средства для приобретения оборудования и освещения: от 200 000 рублей.
- первоначальные вложения в товар: от 300 000 рублей.
- для эффективного развития бизнеса необходима сеть из нескольких магазинов.
Роялти: 0 рублей
Иные текущие платежи: 0 рублей
Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.
Срок окупаемости: при условии открытия одного магазина составит 0,5-1 год в зависимости от месторасположения магазина.
Эффективность вложения: от 50% до 200% годовых.


Требования

Формат № 1. Полноформатный магазин «Территория ярких впечатлений».

Требования к помещению: торговое помещение площадью 20-60 кв.м., находящееся в оживленном торговом центре или отдельно стоящем проходимом месте города.
 

Формат № 2. Островной магазин «Оранжевый джип».

Требования к помещению: торговое помещение площадью 4-12 кв.м., находящееся в торговой галерее оживленного торгового центра.
 




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Мастер-франшиза (генеральная франшиза) – франшизная система, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (мастер-франчайзи) исключительное право на определенной территории как самостоятельно открывать франчайзинговые точки, так и продавать франшизы третьим лицам (субфранчайзи).

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.