Выгодные франшизы



ЭКСПЕДИЦИЯ


ЭКСПЕДИЦИЯ
Год основания компании: 2001
Начало франчайзинговой деятельности: 2006
Количество франшизных предприятий: 350
Количество собственных предприятий: 20
Инвестиции: от 600 000 руб.

О компании

Сначала мы «производим» настоящие, захватывающие истории, а уже из них ведём товарные категории. Бизнес для нас – это движение от легенды к эмоциональному товару и к мечте человека. Компания делает ставки на собственные бренды, которые по идеологии и по содержанию мы определяем как – бренды образа жизни.
Компания «РУЯН» основана 23 января 1995 года.
Специализировалась на создании и дистрибуции брендов (средства от насекомых Раптор, Москитол, Gardex; обувная косметика Salton, Твист, Patisson; товары для пикника и шашлыка Forester; термобелье Norveg).
С 2002 года концентрируется на развитии зонтичного бренда «Экспедиция».
За 3 года открылось более 250 магазинов под вывеской «Экспедиция» - в Российской Федерации и за рубежом - на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Латвии, Молдавии, Киргизии, и это еще не предел!

В настоящее время компания осуществляет проекты в следующих направлениях:
— Производство и дистрибуция снаряжения.
— Ресторанная деятельность (сеть ресторанов и банных комплексов «Экспедиция», «Драйв-кафе»).
— Розничная сеть (магазины «Экспедиция»).
— Рекламно-издательская деятельность (журнал «Экспедиция»).
— Event-мероприятия («Севморпуть 2011» экспедиция на парусных катамаранх по Северному морскому пути, гонка «Экспедиция-Трофи», проект Expedition Around The World, агентство праздников «Экспедиция. Зеленый театр»).
— HR активность (Бизнес серфинг школа «Экспедиция»).

франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга
франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга
франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга

 


Описание франшизы

Магазины «Экспедиция» - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и единой ценовой политикой.

«Экспедиция» - это история про любовь к дороге и открытиям, история про настоящие отношения между людьми.

«Экспедиция» - это выбор целеустремленных, бросающих себе вызов людей, готовых к самым сложным испытаниям, ценящих надежность и высокое качество во всем.
Компания делает ставки на собственные бренды, которые по идеологии и по содержанию мы определяем как БРЕНДЫ ОБРАЗА ЖИЗНИ.

Важной особенностью франчайзинговых магазинов «Экспедиции» является то, что жизнь в них не останавливается ни на мгновение, создание новых «зажигательных» товаров-образов происходит постоянно. В этом процессе задействована огромная интеллектуальная и творческая составляющая личности.
Почему именно это предложение?

Комментарии экспертов: «Уникальная прибыльная и устойчивая рыночная ниша. Первая и единственная в России франшиза на рынке товаров для активного туризма. Быстрая раскрутка на столичном рынке и отсутствие конкурентов позволяют сделать выводы о том, что этот бренд прочно займет первое (возможно, монопольное) место в этом направлении российского бизнеса на многие годы. Поэтому, у партнеров «Экспедиции» есть все шансы стать монополистами в своем регионе».

Ищем партнеров в следующих городах:

Москва и МО
Анадырь
Анапа
Архангельск
Астрахань
Березники
Брянск
Владикавказ
Воскресенск
Геленджик
Екатеринбург
Елабуга
Златоуст
Липецк
Надым
Нефтеюганск
Нижний Тагил
Ноябрьск
Пятигорск
Салехард
Северодвинск
Смоленск
Ставрополь
Стерлиматак
Тобольск
Улан-Удэ
Уссурийск
Усть-Илимск
Ухта
Ханты-Мансийск
Чита
Элиста

СНГ

Украина:
Борисполь
Запорожье
Киев
Кривой Рог
Львов
Луганск
Мариуполь
Николаев
Севастополь
Харьков
Ялта

Казахстан:
Кустанай
Семипалатинск
Павлодар
Шымкент
Уральск

Обучение и поддержка

Став нашим партнером, франчайзи получает:
— Право использования товарного знака «Экспедиция» в магазине (название, стиль, оформление),
— Ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина,
— Стандарты отбора и обучения персонала,
— Специальные условия по поставке эксклюзивного товара,
— Разработку архитектурно-планировочного решения для помещений магазина,
— Единые стандарты мерчендайзинга,
— Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: печатные и он-лайн издания, выставки, телевидение и т.д.
— Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.

 

франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга
франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга
франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга франшиза магазина подарков ЭКСПЕДИЦИЯ - заключение договора франчайзинга

 


Франчайзинговое предложение

Формат № 1. Полноформатный магазин «Территория ярких впечатлений».

Требования к помещению: торговое помещение площадью 20-60 кв.м., находящееся в оживленном торговом центре или отдельно стоящем проходимом месте города.
Инвестиции: от 700 000 рублей.
- в ремонт и отделку помещения, приобретение торгового оборудования, освещения и оборудования для автоматизации торговли: от 300 000 рублей.
- первоначальные вложения в товар: от 1 000 000 рублей.
Роялти: 0 рублей
Иные текущие платежи: 0 рублей
Срок окупаемости: 05,-2 года в зависимости от месторасположения магазина.
Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.
Эффективность вложения: от 50% до 200% годовых.

Формат № 2. Островной магазин «Оранжевый джип».

Требования к помещению: торговое помещение площадью 4-12 кв.м., находящееся в торговой галерее оживленного торгового центра.
Вступительный взнос: 500 000 рублей
- средства для приобретения оборудования и освещения: от 200 000 рублей.
- первоначальные вложения в товар: от 300 000 рублей.
- для эффективного развития бизнеса необходима сеть из нескольких магазинов.
Роялти: 0 рублей
Иные текущие платежи: 0 рублей
Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.
Срок окупаемости: при условии открытия одного магазина составит 0,5-1 год в зависимости от месторасположения магазина.
Эффективность вложения: от 50% до 200% годовых.


Требования

Формат № 1. Полноформатный магазин «Территория ярких впечатлений».

Требования к помещению: торговое помещение площадью 20-60 кв.м., находящееся в оживленном торговом центре или отдельно стоящем проходимом месте города.
 

Формат № 2. Островной магазин «Оранжевый джип».

Требования к помещению: торговое помещение площадью 4-12 кв.м., находящееся в торговой галерее оживленного торгового центра.
 




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Деловой франчайзинг – вид франчайзинга, при котором франчайзер, как обладатель отработанной успешной модели бизнеса, передает франчайзи право на организацию предприятия аналогичного профиля под товарным знаком франчайзора. Франчайзи обязан полностью скопировать формат приобретаемого франшизного бизнеса. Потребитель обычно не может отличить франчайзинговую точку от предприятия самого франчайзора. Это самый распространенный с 50-х годов 20-го века вид франчайзинга.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.