Выгодные франшизы



Подаркино


Подаркино
Год основания компании: 1996
Начало франчайзинговой деятельности: 2005
Инвестиции: от 230 000

О компании

«ПОДАРКИНО» – новый проект сети магазинов подарков малого формата компании «Красный куб».

Компания «Красный Куб» была образована в 1996 и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посудой и предметами интерьера от ведущих мировых производителей. В 1998 году Компания приступила к развитию сети фирменных магазинов. На сегодняшний день «Красный Куб» - это крупнейшая в России сеть магазинов подарков. Компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

Сегодня в компании трудятся более 2500 сотрудников. А в Клубе Постоянных Покупателей - более полутора миллиона активных участников. Розничное направление представлено 188 магазинами: 59 в Москве и 129 в других городах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других, а также в Белоруссии.

В настоящее время компания активно развивается. Открываются новые магазины, регулярно обновляется ассортимент, совершенствуются торговые процессы.


Описание франшизы

«Красный Куб» - это современная, развивающаяся, способная к изменениям в зависимости от потребностей своих покупателей, надежная компания, готовая делиться своим опытом. Основным критерием для оценки предлагаемого помещения служит поток целевой аудитории потенциальных покупателей.

При открытии новых магазинов компания ориентируется на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами. Компания заинтересована в том, чтобы Ваш бизнес был прибыльным для Вас, и готова оказывать помощь и содействие в организации Вашего бизнеса.

В отличие от франшизы «КРАСНЫЙ КУБ» - «ПОДАРКИНО» вариант франшизы для маленьких городов и площадей. Также франшиза «ПОДАРКИНО» требует меньших финансовых вложений.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
  • Партнер сам выбирает месторасположение будущего магазина;
  • Партнер сам составляет товарное наполнение и ассортиментную матрицу;
  • Партнер сам выбирает сумму закупки;
  • Партнер сам планирует и проводит рекламу и акции;
  • Товар предоставляется по договору поставки на условиях предоплаты, действует система скидок;
  • Минимальная сумма закупки товара на открытие составляет 200 000 рублей (в закупочных ценах);
  • В пределах франшизного магазина запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора;
  • Цена реализации товаров устанавливается Партнером.
ПОДДЕРЖКА СТАНДАРТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля;

Открытие магазина под торговой маркой «ПОДАРКИНО» занимает около 1-2 месяцев.


Франчайзинговое предложение

Объем инвестиций:

от 230 000 руб.

Роялти (с 1 магазина):

нет.

Паушальный взнос (за каждый открытый магазин):

нет.

Рекламные отчисления

нет.

ИНВЕСТИЦИИ ПРИ ОТКРЫТИИ МАГАЗИНА
  • Инвестиции в ремонт и отделку помещения из расчета $150 на 1 кв. м.;
  • Средства для приобретения освещения из расчета $50-$70 на 1 кв. м.;
  • Средства для приобретения торгового оборудования из расчета от $80 на 1 кв. м.;
  • Средства для приобретения компьютера и компьютерного оборудования $1500;
  • Средства для приобретения кассового оборудования 22000 рублей;
  • Оборотные средства

Требования

Требования к помещению:

Закрытый периметр любой торговой площадью (от 5 кв.м.).


Контакты

Сайт компании: http://www.redcube.ru




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Франчайзинговый пакет – пакет документов, услуг и условий, предлагаемых франчайзером франчайзи. Дает полную и достоверную информацию о модели ведения бизнеса франчайзора.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.