Выгодные франшизы



Красный куб


Красный куб
Год основания компании: 1996
Начало франчайзинговой деятельности: 2005
Количество франшизных предприятий: 48
Количество собственных предприятий: 140
Инвестиции: от 1 366 000

О компании

Компания «Красный Куб» была образована в 1996 и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посудой и предметами интерьера от ведущих мировых производителей. В 1998 году Компания приступила к развитию сети фирменных магазинов. На сегодняшний день «Красный Куб» - это крупнейшая в России сеть магазинов подарков. Компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

Магазины «Красный Куб» отличаются необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и удивительной атмосферой, которую так ценят покупатели. Ассортимент, предлагаемый в магазинах «Красный Куб», представлен ведущими европейскими и азиатскими производителями. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов.

Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента для магазинов, всегда ориентируются на современного, стильного и требовательного покупателя. Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. К выбору сезонных коллекций подходят особенно тщательно. На любой праздник в календаре в магазинах «Красный Куб» создаются специальные выставочные витрины, оформленные непосредственно по тематике праздника.

Сегодня в компании трудятся более 2500 сотрудников. А в Клубе Постоянных Покупателей - более полутора миллиона активных участников. Розничное направление представлено 188 магазинами: 59 в Москве и 129 в других городах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других, а также в Белоруссии.

В настоящее время компания активно развивается. Открываются новые магазины, регулярно обновляется ассортимент, совершенствуются торговые процессы.

Сеть магазинов «Красный Куб» - это всегда высокий уровень обслуживания и доступные цены. Это всегда изысканность и необычность дизайна товаров, которые идеально дополнят интерьер, сделают подарок желанным и помогут создать неповторимую атмосферу в доме.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
  • Товар предоставляется на реализацию;
  • Сумма комиссионного вознаграждения составляет 50% от общей стоимости реализованного товара;
  • В пределах франшизного магазина запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора;
  • Цена реализации товаров устанавливается ТК «Красный Куб» и не может быть изменена партнером;
  • Необходимый минимальный годовой оборот одного магазина – не менее 7 000 000 рублей;
  • Роялти составляют 70 000 рублей в год для одного магазина.
ПОДДЕРЖКА СТАНДАРТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля;
  • Обязательное поддержание внутреннего и внешнего оформления магазина и осуществление выкладки товара в соответствии с требованиями ТК «Красный Куб»;
  • Обучение сотрудников партнера при открытии магазина, участвующих в реализации товара проводится в ТК «Красный Куб» бесплатно.
ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
  • Обязательное участие во всех акциях, которые проводятся в сети магазинов ТК «Красный Куб;
  • Партнер обязан участвовать в программе лояльности, проводимой ТК «Красный Куб», и других партнерских программах лояльности.

Открытие магазина под торговой маркой «Красный Куб» вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой товара, обучением персонала в среднем занимает 2-3 месяца.


Описание франшизы

Сеть магазинов «Красный Куб» является лидером среди сетей магазинов подарков на Российском рынке.

«Красный Куб» - это современная, развивающаяся, способная к изменениям в зависимости от потребностей своих покупателей, надежная компания, готовая делиться своим опытом. Основным критерием для оценки предлагаемого помещения служит поток целевой аудитории потенциальных покупателей.

При открытии новых магазинов компания ориентируется на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами. Компания заинтересована в том, чтобы Ваш бизнес был прибыльным для Вас, и готова оказывать помощь и содействие в организации Вашего бизнеса.

Розничные магазины «Красный Куб» = (подарки + интерьер)? оформлены в едином стиле по индивидуальным дизайн-проектам. Над интерьером каждого конкретного магазина трудятся профессиональные дизайнеры, создавая в них неповторимую, уютную атмосферу.

В ассортименте, представленном в магазинах «Красный Куб», всегда присутствует разделение на коллекции по цветовой гамме и принадлежности, а также разделение на зоны, где приоритет отдается зоне «Гостиной» и «Детской», так как именно эти зоны способны вызвать у покупателя наиболее сильные эмоции и желание создать подобную атмосферу у себя дома. При оформлении магазина, осуществляя выкладку товара, дизайнеры всегда стараются предложить покупателю уже готовые решения, которые подойдут именно к его интерьеру. Задача продавца – помочь покупателю найти то, что ему нужно среди огромного множества подарков, сувениров и предметов для украшения интерьера, либо суметь подобрать аналог.


Франчайзинговое предложение

Объем инвестиций:

от 1 366 000 руб.

Роялти (с 1 магазина):

70 000 руб. в год.

Паушальный взнос
(за каждый открытый магазин):

нет.

Обязательное участие в акциях и программе лояльности

ИНВЕСТИЦИИ ПРИ ОТКРЫТИИ МАГАЗИНА
  • Инвестиции в ремонт и отделку помещения из расчета $150 на 1 кв. м;
  • Средства для приобретения освещения из расчета $50-$70 на 1 кв. м.;
  • Средства для приобретения торгового оборудования из расчета $200 на 1 кв. м.;
  • Средства для приобретения компьютерного оборудования $1500;
  • Средства для приобретения кассового оборудования 25 000 рублей;
  • Оборотные средства от 24 000 (двадцать четыре тысячи) рублей на 1 кв.м.

Партнер перечисляет ТК «Красный Куб» денежные средства в размере 40% от стоимости товарного запаса, планируемого к первоначальному размещению и реализации в магазине в качестве Обеспечительной суммы.


Требования

Требования к помещению:

Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 60 кв.м.

ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ

В состав персонала, нанимаемого партнером, должен входить специалист по обслуживанию ПК (обучение которого проводится в ТК «Красный Куб») и дизайнер.


Контакты

Сайт компании: http://www.redcube.ru




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Франчайзинговый пакет – пакет документов, услуг и условий, предлагаемых франчайзером франчайзи. Дает полную и достоверную информацию о модели ведения бизнеса франчайзора.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.