Выгодные франшизы



Gulliver


Gulliver
Год основания компании: 1997
Начало франчайзинговой деятельности: 2006
Количество франшизных предприятий: 74
Количество собственных предприятий: 13
Инвестиции: 2 500 000
Срок окупаемости: 18-24 мес.

О компании

Сегодня Компания Gulliver – это крупный российский холдинг, основными направлениями деятельности которого являются:

  1. Производство коллекционной детской одежды, обуви и аксессуаров Gulliver.
  2. Развитие сети фирменных магазинов детской одежды Gulliver.
  3. Дистрибуция более 25 известных мировых брендов и торговых марок детских игрушек
  4. Производство и дистрибуция детских игрушек и товаров для игр на улице под собственной торговой маркой Gulliver, Sonya.

Компания входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек на российском рынке и является одним из лидеров среди европейских производителей детской одежды.

Магазины Gulliver представлены в 58 городах России, в Казахстане (Алматы, Астана, Костанай), в Беларуси (Минск), в Чехии (Прага).

  • Коллекции детской одежды Gulliver - высоколиквидный продукт на стабильном рынке.
  • Компания Gulliver – стабильный партнер с 15-летним опытом работы на рынке товаров для детей, представлена в странах СНГ и Европы.
  • Позитивная динамика развития франчайзинговой сети: 80 магазинов за 2006-2011г.
  • Формат бизнеса детально отработан, эффективные розничные технологии прошли проверку на эффективность в собственной фирменной торговой сети.
  • Успех подтвержден признанием профессионального сообщества: сеть магазинов «Gulliver» получила в 2011 году приз PROfashion Awards в номинации «Лучший монобренд детской одежды».
  • Авторская разработка коллекции в России, производство в странах Юго-восточной Азии на предприятиях, сертифицированных по ISO-9001 – гарантия высокого качества продукции.
  • Gulliver® – бренд с высоким уровнем лояльности покупателей, повторные покупки делают 80% покупателей.
  • Gulliver® предлагает бренд с сильной индивидуальностью:
    • Коллекция построена по принципу total look, что отличает продукт от иных торговых марок детской одежды и обеспечивает высокий средний чек.
    • Графическая индивидуальность - лого, фирменный стиль торгового зала, упаковки обеспечивают узнаваемость бренда и удовольствие от места покупки.
    • Корпоративный журнал «GulliverиЯ» формирует привязанность к бренду двух целевых аудиторий – и детей, и родителей, содержит материалы, стимулирующие сбыт.
    • Продукт в сегменте «средний+» обеспечивает высокий доход и показатели оборачиваемости. Воспринимается покупателями как «КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ ПО СПРАВЕДЛИВОЙ ЦЕНЕ».
    • Компания инвестирует в рекламную и PR-поддержку бренда для создания долгосрочных отношений с покупателями.

Описание франшизы

Партнёрство с Компанией Gulliver

- Компания Gulliver имеет репутацию надёжного, уверенного в завтрашнем дне партнёра, занимает лидирующие позиции среди европейских производителей и дистрибуторов детской одежды, игрушек, имеет собственные представительства в крупнейших городах РФ, в странах СНГ и Европы.

- Возможность создать собственный бизнес под известным федеральным брендом Gulliver, войдя в структуру Компании с 15-летней историей успеха.

- Только Компания Gulliver предлагает полный детский ассортимент для монобрендового фирменного магазина: одежду, белье, обувь, аксессуары, игрушки Gulliver.

- Профессиональное маркетинговое продвижение бренда Gulliver, сети фирменных магазинов Gulliver на федеральном уровне. Активное продвижение фирменных магазинов Gulliver на региональном уровне.

- Профессиональное сопровождение партнера специалистами Компании Gulliver на всех этапах создания и развития бизнеса:

  • рекомендации по условиям аренды и месторасположению магазина;
  • расчет рентабельности бизнеса до подписания договора;
  • предоставление бизнес-бука (корпоративной книги стандартов организации и ведения бизнеса);
  • обучение принципам мерчендайзинга Gulliver, предоставление ежесезонных мерчендайзинг-буков Gulliver;
  • рекомендации по подбору, мотивации и методам контроля персонала;
  • обучение персонала (формирование коллектива-команды, работа на результат);
  • обучение эффективным технологиям ведения розничного бизнеса;
  • контроль фактических показателей Вашего магазина специалистами Компании Gulliver;
  • совместный анализ выполнения плановых показателей.

Франчайзинговое предложение

Объем инвестиций:

2 500 000 руб.
(магазин площадью 80 кв.м.)

Роялти:

нет

Паушальный взнос:

нет

Срок окупаемости:

18-24 мес.

Отчисления в рекламный фонд:

нет.

В указанную сумму инвестиций входит:

  • необходимое торговое оборудование и техника;
  • отделочные работы;
  • товарное наполнение на сезон;
  • обеспечительный платеж за ассортимент следующего сезона.

Требования

Требования к помещению:

  • Площадь: 70 –100 кв. м.
  • Расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный центр, включающий не менее пяти якорных арендаторов.
  • Рекомендуемое расположение – детский развлекательный комплекс, семейные европейские универмаги одежды. Расположение магазина внутри ТЦ, уровень арендных платежей рассматриваются применительно к конкретному городу и ТЦ. Возможность расположения в отдельно стоящих помещениях рассматривается строго по индивидуальному запросу.

Дополнительно

Возможно проведение бухгалтерского учета и систематическое обучение персонала в качестве дополнительных услуг (цена обговаривается отдельно).


Контакты

София Василега

Ведущий менеджер отдела развития сети магазинов детской одежды “Gulliver”

департамент по продажам и закупкам одежды

ЗАО Торговый Дом "Гулливер и Ко"

Россия, 107023, Москва, Медовый пер.,д.5,стр.1, Бизнес-центр "Улей-Плаза"

тел. (495) 995-1-123 доб.230

моб.+7(905)-584-33-21

e-mail: vasilega@gulliver.ru

Сайт:www.gulliver.ru




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Договор коммерческой концессии - по данному договору, в соответствии с главой 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау). Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.