Выгодные франшизы



Хорошие новости


Хорошие новости
Год основания компании: 2000
Начало франчайзинговой деятельности: 2008
Количество франшизных предприятий: 19
Количество собственных предприятий: 170
Инвестиции: от 400 000
Срок окупаемости: 12-21 мес.

О компании

ООО «ПрессХаус», владелец бренда «Хорошие новости» - федеральный оператор, осуществляющий торговлю периодическими изданиями, книжной продукцией, мультимедиа, сувенирами, подарками и продуктами питания.

География деятельности компании охватывает крупнейшие города России (Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск).

Профессиональный бренд компании – специализированные минимаркеты прессы «Хорошие Новости». При создании концепции минимаркетов «Хорошие Новости» специалистами компании был разработан прогрессивный формат торговли прессой, который является лучшим на сегодняшний день.

Инновационные решения, внедренные в концепте минимаркетов «Хорошие Новости» не остались без внимания на выставках, проводившихся Правительством Москвы для распространителей печатной продукции. Минимаркеты сети «Хорошие Новости» получали медали и дипломы победителей конкурсов «Лидер года» в номинации «Лучший торговый объект предприятия розничного распространения печатной продукции в г. Москве». Неоднократно топ-менеджеры компании удостаивались этих наград от столичного Правительства.

В рамках компании «ПрессХаус» существуют все необходимые функциональные подразделения, осуществляющие технологические процессы, направленные на организацию и управление продажами в сети «Хорошие новости» и популяризацию бренда.


Описание франшизы

Хорошие новости - сеть минимаркетов, специализирующаяся на распространении актуальных информационных продуктов (газет, журналов, книг, мультимедийных изданий) и сопутствующих товаров.

Мы предлагаем нашим покупателям возможность максимально быстрого выбора самой актуальной, качественной и необходимой информации на пути к месту работы, учебы, досуга.

Следуя современным мировым тенденциям, торговые модули формата «минимаркет» представляют собой объекты павильонного типа, работающие по принципу самообслуживания.

В качестве франшизы мы предлагаем концепцию двух основных форматов торговых модулей «Хорошие Новости», которые дают возможность выбора, основываясь на своих инвестиционных возможностях и предлагаемых торговых площадей:

  • Малоформатный торговый модуль – площадью до 17 кв.м.
  • Полноформатный торговый модуль – площадью от 17 кв.м. до 35 кв.м.

Мы предлагаем стабильный доходный бизнес – создание Торговой сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости», который обеспечивает быстрый оборот денежных средств.

Мы готовы поделиться всеми накопленными за годы работы знаниями и опытом, и гарантируем всестороннюю поддержку.

Покупая франшизу «Хорошие Новости», Вы получаете:

  • Право на создание Торговой сети из 10 магазинов на закрепленной за Вами территории.
  • Профессиональную поддержку в оценке выбранных помещений.
  • Разработанный детальный план запуска торгового модуля.
  • Разработанный специалистами фирмы Дизайн-проекты.
  • Разработанную для франчайзинга ассортиментную матрицу и планограмму выкладки.
  • Эффективный товарный менеджмент, осуществляемый при помощи компьютерного учета продаж - возможность товарной франшизы (формирование 80% ассортимента периодической печатной продукции, а так же ассортимента книг, мультимедийной продукции, ТНП).
  • Систему стандартов.
  • Право на использование ресурсов информационной системы.

Франчайзинговое предложение

Объем инвестиций (в каждый магазин)

от 400 000 руб.

Роялти
(в зависимости от формата магазина)

от 3 до 4%

Паушальный взнос
(за каждый открытый магазин)

30 000 - 45 000 руб.

Срок окупаемости:

12 - 21 месяцев

Отчисления в рекламный фонд:

нет.


Требования

  • Опыт управления аналогичным предприятием
  • Наличие необходимых специалистов и возможность найма сотрудников
  • Начальный капитал для ведения бизнеса и источник получения основных и оборотных средств

Дополнительно

Мы разработали дополнительный комплекс услуг для франчайзи:

  • Обучение и подготовка персонала в учебном центре компании
  • Выезд start-up команды на открытие
  • Расчет и заказ оборудования
  • Разработка макетов и производство вывески
  • Рекламную поддержку
  • Осуществления контроля товарных остатков специалистами компании
  • Аудит процессов розничной торговли
  • Услуги по логистике, закупкам и рекламному обслуживанию

Требования

Требования к помещению:

  • Торговая площадь от 10 до 35 кв.м
  • Размещение: торговые и офисные центры, транспортные узлы, учебные заведения, больницы, оживленные остановки городского транспорта.

Контакты

Сайт компании: www.presshouse.ru




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Франчайзинговый пакет – пакет документов, услуг и условий, предлагаемых франчайзером франчайзи. Дает полную и достоверную информацию о модели ведения бизнеса франчайзора.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.