Выгодные франшизы



SELENA


SELENA
Год основания компании: 1991
Начало франчайзинговой деятельности: 2007
Количество франшизных предприятий: 32
Количество собственных предприятий: 15
Инвестиции: от 800 000
Срок окупаемости: 10-20 мес.

О компании

Компания Selena предлагает широкий ассортимент качественной бижутерии и других аксессуаров. Работая на российском рынке с 1991 года, компания значительно расширила географию поставок товара. На сегодняшний день продукцию под маркой Selena можно купить в 14 московских фирменных салонах и около 40 региональных представительствах в России и странах СНГ.

Ассортимент SELENA

Качественная бижутерия.

Кожаная галантерея. Представлены изделия, как из искусственной, так и из натуральной кожи: сумки, косметички, кошельки и другие галантерейные товары.

Украшения для волос. Бижутерия Selena украшается стразами Swarovski и натуральными камнями, в том числе жемчугом Майорка. Компания предлагает ассортимент не только оригинальной элитной бижутерии, но и множество недорогих заколок, ободков и других аксессуаров для волос.

Солнцезащитные очки. В ассортименте SELENA богатый выбор солнцезащитных очков в самых разнообразных стилях, формах и расцветках не только для женщин, но и для мужчин. Изделия имеют степень защиты глаз от неблагоприятного ультрафиолетового воздействия UV400.

Ремни. Среди предлагаемых товаров – стильные модели, подходящие под джинсы или брюки, а также изящные изделия, подчеркивающие элегантность легкого платья или туники.

Наручные часы. Поставляемые изделия имеют гальваническое покрытие драгоценными металлами и оснащены кварцевыми механизмами японского производства SEIKO. Изящные модели на тонком металлическом браслете, строгие классические изделия на кожаном ремешке и яркие варианты в молодежном стиле.

Свадебные аксессуары. Колье, серьги, пелерины и множество вариантов изысканных заколок для волос.

Позиционирование SELENA

- Целевая аудитория SELENA – это женщины 25 – 45 лет, желающие выглядеть эффектно! Выглядеть эффектно в понимании женщины — привлекать внимание. Представители данной группы потребителей учитывают модные тенденции, при этом стремятся придерживаться собственного стиля, ориентируются в брендах, но наличие известного ярлычка не является для них поводом расстаться с деньгами.

- Помимо эмоциональной составляющей в их приобретениях присутствует рациональное зерно. Они оценивают, куда можно надеть новый аксессуар, с какими имеющимися в гардеробе вещами он будет сочетаться, какой эффект произведет на окружающих, соответствует ли новинка существующему имиджу и статусу. Большинство из них работают в учреждениях, где уровень зарплат достигает средней отметки, в результате они могут позволить потратить определенную сумму в месяц на себя любимую, но не могут себе позволить необдуманной траты денег. Разумная трата в их понимании означает приобретение новых предметов гардероба, которые будут сочетаться с уже имеющейся одеждой и аксессуарами.

- Эти потребители не относятся к шопингу как к развлечению. Они деловые люди. Дефицит времени не позволяет им ходить по магазинам часто и уделять излишнее время выбору. Для них лучше купить качественную вещь и носить ее долго. Это предпочтительнее, чем постоянно обновлять свои? гардероб более дешевыми и менее качественными товарами. Они не побегут в магазин за каждой новой коллекцией. Каждый их визит в торговый центр носит целенаправленный характер.

- Наши покупательницы ведут активный образ жизни, держат руку на пульсе, состоят не в одной социальной сети, читают журналы (Космо, Лиза, Эль, Гламур, Красота и здоровье), посещают наш сайт (50%), следят за выгодными предложениями (66%), любят получать скидки (63%) и подарки (34%). Потребитель Селены – это адекватная, неизбалованная, динамичная, самостоятельная женщина, которая ценит удобство и моделирует свой образ, исходя из своих привычек — четкость, пунктуальность, статусность.

 


Описание франшизы

Каталог франшиз - продажа франшизы магазина бижутерии SELENAКаталог франшиз - продажа франшизы магазина бижутерии SELENAКаталог франшиз - продажа франшизы магазина бижутерии SELENAКаталог франшиз - продажа франшизы магазина бижутерии SELENAКаталог франшиз - продажа франшизы магазина бижутерии SELENAКаталог франшиз - продажа франшизы магазина бижутерии SELENA
В чем преимущества франчайзинга SELENA?

- Относительно низкие первоначальные вложения во франшизу (от 800 000 руб.) позволяют снизить барьеры входа в бизнес.

- Мобильная концепция розничного магазина (остров или киоск пристенный от 7 кв.м., магазин 20 – 50 кв.м.) упрощает поиск арендной площади в современных торговых центрах.

- Отсутствие серьезных конкурентов в данной отрасли (продажа аксессуаров для женщин 25 – 45 лет) обеспечивает большой объем и стабильность выручки.

- Контроль количества магазинов (торговых точек) исключает риск перенасыщения товара в регионе.

- Гибкая ассортиментная матрица позволяет формировать предложение, которое будет востребовано населением региона.

Какие услуги предоставляет SELENA в рамках франчайзинговой программы?

- Предоставляет эксклюзивное право вести деятельность на указанной территории с использованием торговой марки SELENA.

- Продажа товара по эксклюзивной 20%-ной скидке.

- Оказывает помощь в подборе помещений.

- Разрабатывает дизайн-проект торговой точки.

- Формирует товарно-ассортиментную матрицу торговой точки.

- Контролирует процесс продаж с помощью системы удаленного доступа.

- Обучает франчайзи процессам ведения бизнеса на первоначальном этапе (организации и планированию работы розничного магазина, предоставлению информации о продаваемом товаре, управлению персоналом, работе со складской программой, проводит консультирование на любом этапе развития франшизы).

- Проводит единоразовое обучение продавцов основам продаж и стандартам мерчендайзинга на месте их работы (обучающие материалы передаются франчайзи для дальнейшего использования).

- Разрабатывает BTL-акции для стимулирования продаж, обеспечивает покупателя франшизы необходимыми материалами.

- Ежегодно проводит профессиональные консультации по маркетинговому и экономическому состоянию рынка.


Франчайзинговое предложение

Объем инвестиций:

800 000 – 3 000 000 руб.

Роялти:

180 руб./кв. м. (с 7-го мес. работы,
первые 6 мес. роялти не выплачиваются)

Паушальный взнос:

2000 руб. на кв. м.

Срок окупаемости:

Киоска 10 кв. м. – 10-17 месяцев
Магазина 20 кв. м. – 13-20 месяцев
Магазина 40 кв. м. – 11-17 месяцев


Требования

Требования к помещению:

  • Площадь: киоск от 7 до 20 кв. м; магазин от 20 до 50 кв. м.
  • Размещение:
    • торговый центр общей площадью от 20 000 кв. м.;
    • наличие развлекательного комплекса, удобного подъезда, стоянки;
    • оседство с магазинами косметики, одежды, обуви;
    • предпочтение 1-м и 2-м этажам;
    • на пути следования основного потока;
    • не в зоне адаптации.

Дополнительно

Возможно проведение бухгалтерского учета и систематическое обучение персонала в качестве дополнительных услуг (цена обговаривается отдельно).


Контакты

Сайт компании: www.selena-u.ru




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Договор коммерческой концессии - по данному договору, в соответствии с главой 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау). Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.