Выгодные франшизы



SELENA


SELENA
Год основания компании: 1991
Начало франчайзинговой деятельности: 2007
Количество франшизных предприятий: 32
Количество собственных предприятий: 15
Инвестиции: от 800 000
Срок окупаемости: 10-20 мес.

О компании

Компания Selena предлагает широкий ассортимент качественной бижутерии и других аксессуаров. Работая на российском рынке с 1991 года, компания значительно расширила географию поставок товара. На сегодняшний день продукцию под маркой Selena можно купить в 14 московских фирменных салонах и около 40 региональных представительствах в России и странах СНГ.

Ассортимент SELENA

Качественная бижутерия.

Кожаная галантерея. Представлены изделия, как из искусственной, так и из натуральной кожи: сумки, косметички, кошельки и другие галантерейные товары.

Украшения для волос. Бижутерия Selena украшается стразами Swarovski и натуральными камнями, в том числе жемчугом Майорка. Компания предлагает ассортимент не только оригинальной элитной бижутерии, но и множество недорогих заколок, ободков и других аксессуаров для волос.

Солнцезащитные очки. В ассортименте SELENA богатый выбор солнцезащитных очков в самых разнообразных стилях, формах и расцветках не только для женщин, но и для мужчин. Изделия имеют степень защиты глаз от неблагоприятного ультрафиолетового воздействия UV400.

Ремни. Среди предлагаемых товаров – стильные модели, подходящие под джинсы или брюки, а также изящные изделия, подчеркивающие элегантность легкого платья или туники.

Наручные часы. Поставляемые изделия имеют гальваническое покрытие драгоценными металлами и оснащены кварцевыми механизмами японского производства SEIKO. Изящные модели на тонком металлическом браслете, строгие классические изделия на кожаном ремешке и яркие варианты в молодежном стиле.

Свадебные аксессуары. Колье, серьги, пелерины и множество вариантов изысканных заколок для волос.

Позиционирование SELENA

- Целевая аудитория SELENA – это женщины 25 – 45 лет, желающие выглядеть эффектно! Выглядеть эффектно в понимании женщины — привлекать внимание. Представители данной группы потребителей учитывают модные тенденции, при этом стремятся придерживаться собственного стиля, ориентируются в брендах, но наличие известного ярлычка не является для них поводом расстаться с деньгами.

- Помимо эмоциональной составляющей в их приобретениях присутствует рациональное зерно. Они оценивают, куда можно надеть новый аксессуар, с какими имеющимися в гардеробе вещами он будет сочетаться, какой эффект произведет на окружающих, соответствует ли новинка существующему имиджу и статусу. Большинство из них работают в учреждениях, где уровень зарплат достигает средней отметки, в результате они могут позволить потратить определенную сумму в месяц на себя любимую, но не могут себе позволить необдуманной траты денег. Разумная трата в их понимании означает приобретение новых предметов гардероба, которые будут сочетаться с уже имеющейся одеждой и аксессуарами.

- Эти потребители не относятся к шопингу как к развлечению. Они деловые люди. Дефицит времени не позволяет им ходить по магазинам часто и уделять излишнее время выбору. Для них лучше купить качественную вещь и носить ее долго. Это предпочтительнее, чем постоянно обновлять свои? гардероб более дешевыми и менее качественными товарами. Они не побегут в магазин за каждой новой коллекцией. Каждый их визит в торговый центр носит целенаправленный характер.

- Наши покупательницы ведут активный образ жизни, держат руку на пульсе, состоят не в одной социальной сети, читают журналы (Космо, Лиза, Эль, Гламур, Красота и здоровье), посещают наш сайт (50%), следят за выгодными предложениями (66%), любят получать скидки (63%) и подарки (34%). Потребитель Селены – это адекватная, неизбалованная, динамичная, самостоятельная женщина, которая ценит удобство и моделирует свой образ, исходя из своих привычек — четкость, пунктуальность, статусность.

 


Описание франшизы

Каталог франшиз - продажа франшизы магазина бижутерии SELENAКаталог франшиз - продажа франшизы магазина бижутерии SELENAКаталог франшиз - продажа франшизы магазина бижутерии SELENAКаталог франшиз - продажа франшизы магазина бижутерии SELENAКаталог франшиз - продажа франшизы магазина бижутерии SELENAКаталог франшиз - продажа франшизы магазина бижутерии SELENA
В чем преимущества франчайзинга SELENA?

- Относительно низкие первоначальные вложения во франшизу (от 800 000 руб.) позволяют снизить барьеры входа в бизнес.

- Мобильная концепция розничного магазина (остров или киоск пристенный от 7 кв.м., магазин 20 – 50 кв.м.) упрощает поиск арендной площади в современных торговых центрах.

- Отсутствие серьезных конкурентов в данной отрасли (продажа аксессуаров для женщин 25 – 45 лет) обеспечивает большой объем и стабильность выручки.

- Контроль количества магазинов (торговых точек) исключает риск перенасыщения товара в регионе.

- Гибкая ассортиментная матрица позволяет формировать предложение, которое будет востребовано населением региона.

Какие услуги предоставляет SELENA в рамках франчайзинговой программы?

- Предоставляет эксклюзивное право вести деятельность на указанной территории с использованием торговой марки SELENA.

- Продажа товара по эксклюзивной 20%-ной скидке.

- Оказывает помощь в подборе помещений.

- Разрабатывает дизайн-проект торговой точки.

- Формирует товарно-ассортиментную матрицу торговой точки.

- Контролирует процесс продаж с помощью системы удаленного доступа.

- Обучает франчайзи процессам ведения бизнеса на первоначальном этапе (организации и планированию работы розничного магазина, предоставлению информации о продаваемом товаре, управлению персоналом, работе со складской программой, проводит консультирование на любом этапе развития франшизы).

- Проводит единоразовое обучение продавцов основам продаж и стандартам мерчендайзинга на месте их работы (обучающие материалы передаются франчайзи для дальнейшего использования).

- Разрабатывает BTL-акции для стимулирования продаж, обеспечивает покупателя франшизы необходимыми материалами.

- Ежегодно проводит профессиональные консультации по маркетинговому и экономическому состоянию рынка.


Франчайзинговое предложение

Объем инвестиций:

800 000 – 3 000 000 руб.

Роялти:

180 руб./кв. м. (с 7-го мес. работы,
первые 6 мес. роялти не выплачиваются)

Паушальный взнос:

2000 руб. на кв. м.

Срок окупаемости:

Киоска 10 кв. м. – 10-17 месяцев
Магазина 20 кв. м. – 13-20 месяцев
Магазина 40 кв. м. – 11-17 месяцев


Требования

Требования к помещению:

  • Площадь: киоск от 7 до 20 кв. м; магазин от 20 до 50 кв. м.
  • Размещение:
    • торговый центр общей площадью от 20 000 кв. м.;
    • наличие развлекательного комплекса, удобного подъезда, стоянки;
    • оседство с магазинами косметики, одежды, обуви;
    • предпочтение 1-м и 2-м этажам;
    • на пути следования основного потока;
    • не в зоне адаптации.

Дополнительно

Возможно проведение бухгалтерского учета и систематическое обучение персонала в качестве дополнительных услуг (цена обговаривается отдельно).


Контакты

Сайт компании: www.selena-u.ru




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Деловой франчайзинг – вид франчайзинга, при котором франчайзер, как обладатель отработанной успешной модели бизнеса, передает франчайзи право на организацию предприятия аналогичного профиля под товарным знаком франчайзора. Франчайзи обязан полностью скопировать формат приобретаемого франшизного бизнеса. Потребитель обычно не может отличить франчайзинговую точку от предприятия самого франчайзора. Это самый распространенный с 50-х годов 20-го века вид франчайзинга.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.