Выгодные франшизы



PUR PUR


PUR PUR
Год основания компании: 2007
Начало франчайзинговой деятельности: 2007
Количество франшизных предприятий: 30
Инвестиции: 700 000 — 1 200 000 руб.

Описание франшизы

Магазины бижутерии и модных аксессуаров. Модный и красивый бизнес.


Франчайзинговое предложение

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос - 50 000 руб.

Роялти не взимается

Иные текущие платежи не взимаются


Требования

Требования к покупателям франшизы

Наличие помещения под магазин и средств для инвестирования в проект

Требование к помещению

Формат сети предполагает размещение как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и отдельно стоящие магазины ( street - retail ) площадью от 10 до 70 кв. м.


Дополнительно

Обучение и поддержка

Обучение перед открытием магазина проводится в регионах на базе действующих розничных магазинов
Текущее обучение состоит в пересылке материалов о товаре, тенденциях моды, проводимых маркетинговых акций, помощь и консультирование в вопросах мерчендайзинга, консультативная помощь. Выезд специалистов для проведения обучения на месте производится на платной основе.

Магазин получает такую же поддержку как и магазины собственной розничной сети, только оплачивает фактические расходы на производство рекламной продукции в рамках проводимых акций.

PurPur1PurPurFranchaizing1
PurPurFranchaizing3PurPurFranchaizing4
PurPurFranchaizing12PurPurFranchaizing13
PurPurFranchiza2PurPurFranchiza3
PurPurFranchiza5PurPurFranchiza6
PurPurFranchiza7PurPurFranchiza8
PurPurFranchiza9PurPurFranchiza10
PurPurFranchiza11PurPurLogo



Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Договор коммерческой концессии - по данному договору, в соответствии с главой 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау). Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.