Выгодные франшизы



Вилка и ложка


Вилка и ложка
Год основания компании: 2002
Начало франчайзинговой деятельности: 2012
Количество собственных предприятий: 29
Инвестиции: 7 000 000 руб.
Срок окупаемости: 1,5 года

О компании

О компании

Компания «Фуд-мастер» родилась в Новосибирске 15 лет назад, в 1997 году. С тех пор все ее существование — это поиск оптимальных решений, актуальных концепций и форматов. Сейчас компания «Фуд-мастер» — самая крупная в России региональная компания-ресторатор.

5 причин начать свой бизнес с брендом «Вилка Ложка»:

  1. Вы хотите иметь собственный успешный бизнес, но не хотите делать крупные инвестиции в создание и развитие бренда.
  2. Вы хотите не просто открыть ресторан, но и зарабатывать на этом деньги.
  3. У Вас уже есть ресторан, но в последнее время прибыли уменьшаются, потому что на рынок вашего города активно выходят новые сильные бренды.
  4. Вы не хотите зависеть от макроэкономической ситуации в мире.
  5. Вам нужен партнер, который не претендует на вашу прибыль, но может помочь ее заработать.

«Фуд-мастер» — это:

  • 15 лет работы в сфере ресторанного бизнеса. 
  • 56 заведений в разных городах России.
  • 6 оригинальных концепций, пользующихся успехом у разных групп населения.
  • 3,5 миллиона клиентов в год.
  • 1700 сотрудников

Бренд: Вилка-Ложка
Страна происхождения бренда: Россия
Тип сервис-продукта: Общественное питание
Год создания бренда: 2002
Начало франчайзинговой деятельности: 2012
Количество собственных учреждений: 29

 

Франшиза кафе «Вилка и Ложка», каталог франчайзинга FRANCHTIME Франшиза кафе «Вилка и Ложка», каталог франчайзинга FRANCHTIME
Франшиза кафе «Вилка и Ложка», каталог франчайзинга FRANCHTIME Франшиза кафе «Вилка и Ложка», каталог франчайзинга FRANCHTIME
Франшиза кафе «Вилка и Ложка», каталог франчайзинга FRANCHTIME Франшиза кафе «Вилка и Ложка», каталог франчайзинга FRANCHTIME

 


Описание франшизы

Описание франшизы

Целевые регионы: Европейская часть России, Урал.

Планируемый срок окупаемости: не более 1,5 года

Общие комментарии к системе:  

Вилка-Ложка -это современный формат ресторана быстрого обслуживания (Quick Service) с традиционной домашней кухней и демократичными ценами. Концепция ориентирована на широкую целевую аудиторию: служащие, студенты, семьи и гости города. Гости «Вилки-Ложки» активные, умеренно консервативные, общительные люди. Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» входит в пакет брендов «Управляющей компании «Фуд-мастер», крупнейшего регионального оператора в сфере ресторанного бизнеса.

Год создания бренда: 2002 г

За это время бренд завоевал огромный круг постоянных клиентов в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Барнауле, Новокузнецке.

«Вилка Ложка» – современная концепция, которая соответствует всем актуальным стандартам.
Мы отслеживаем тенденции развития рынка и модернизируем наши заведения, зачастую опережая потребности гостей».

Олег Ионко, генеральный директор

Каждое заведение обретает собственный стиль, собственное настроение, при этом объединяющий тренд – больше уюта и комфорта, больше удовольствия для гостя.

Целевая аудитория

«Вилка-Ложка» – это современный формат ресторана быстрого обслуживания (Quick Service) с традиционной домашней кухней и демократичными ценами. Концепция ориентирована на
широкую целевую аудиторию: это молодежь, сотрудники офисов, предприниматели, семейные пары, родители с детьми, гости города. Это энергичные люди, живущие в динамичном ритме
современного города.

Преимущества формата «Вилка - Ложка»: 

  • Проверенная бизнес-модель и поддержка партнёра; 
  • Устойчивость к макроэкономическому кризису; 
  • Растущий сегмент рынка общественного питания; 
  • Низкий уровень конкуренции в этом сегменте; 
  • Простота в управлении. 
Франшиза кафе «Вилка и Ложка», каталог франчайзинга FRANCHTIME Франшиза кафе «Вилка и Ложка», каталог франчайзинга FRANCHTIME
Франшиза кафе «Вилка и Ложка», каталог франчайзинга FRANCHTIME Франшиза кафе «Вилка и Ложка», каталог франчайзинга FRANCHTIME
Франшиза кафе «Вилка и Ложка», каталог франчайзинга FRANCHTIME Франшиза кафе «Вилка и Ложка», каталог франчайзинга FRANCHTIME

 


Франчайзинговое предложение

Франчайзинговое предложение

Первоначальная плата (взнос): 600000 руб.
Необходимый начальный капитал (мин.): 7000000
Роялти: 3%
Количество персонала на предприятии: 11

Дополнительные услуги

Предоставляемая поддержка: 

  • Экспертная оценка в выборе помещений, предоставление критериев оценки и консультирование по вопросам оптимального местоположения; 
  • Разработка дизайн-проекта и рабочей документации; 
  • Согласование плана расстановки и спецификации оборудования; 
  • Предоставление списка поставщиков; 
  • Консультации по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости; 
  • Консультации по подбору персонала, обучение менеджерского и рядового состава. 
  • Маркетинговая поддержка. 

Требования

Обязательства франчайзи

  • Оформляет помещение ресторана быстрого обслуживания «Вилка Ложка» согласно стандартам фирменного стиля сети.
  • соблюдает технологии изготовления и обеспечивает качество реализуемых блюд.
  • соблюдает стандарты обслуживания гостей ресторана быстрого обслуживания «Вилка Ложка».
  • соблюдает условия закупки эксклюзивного сырья.
  • соблюдает финансовую дисциплину при функционировании ресторана.
  • соблюдает правила и инструкции по управлению рестораном быстрого обслуживания «Вилка Ложка» и условия подписанных договоров.

Успешный кандидат в партнеры

  • Имеет доступ к объектам недвижимости в городе с численностью населения не менее 500 тыс. чел. Площадь помещений 200–300 м2 .
  • Имеет инвестиционные ресурсы и возможность своевременно обеспечить необходимые инвестиции.
  • Обладает предпринимательским опытом и навыками управления бизнесом.
  • Имеет хорошую деловую репутацию.
  • заинтересован в развитии бизнеса. Вовлеченн в бизнес и внимателен к деталям.
  • готов принять и соблюдать стандарты компании: имеет возможность обеспечить соблюдение всех корпоративных стандартов по программе развития, техническому оснащению ресторанов, приготовлению блюд.
  • Опыт в сфере общественного питания и/или опыт работы по франчайзингу будет плюсом.

Дополнительно

Обязательства франчайзера

Передача интеллектуальной собственности

  • Предоставляет право использовать комплекс исключительных прав, в том числе торговую марку «Вилка Ложка», внешний дизайн, коммерческую информацию.

Консультации

  • Предоставляет критерии выбора помещения и консультирует по оптимальному выбору месторасположения и пригодности помещения для создания ресторана.
  • Консультирует при разработке проектной документации, разработке дизайна ресторана быстрого питания «Вилка Ложка».
  • Предоставляет start-up команду для открытия заведения.
  • Консультирует по подбору поставщиков технологического и прочего оборудования ресторана.
  • Консультирует по подбору основных поставщиков сырья.
  • Оказывает рекламную и маркетинговую поддержку, консультирует по организации региональных рекламных и маркетинговых мероприятий.

Обучение

  • Проводит первоначальное бесплатное обучение сотрудников франчайзи на базе действующего ресторана быстрого питания «Вилка Ложка».
  • Предоставляет материалы, необходимые для дальнейшего обучения сотрудников.

Продукция

  • является эксклюзивным поставщиком замороженной кулинарной продукции.  

Контакты

Контакты

630007, Россия, Новосибирск
ул. Коммунистическая, 35, тел. +7 (383) 328-15-28, факс +7 (383) 217-74-48,
www.food-master.ru

 




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Франчайзи (franchisee; франшизополучатель) – индивидуальный предприниматель, компания, приобретающая у фирмы-правообладателя на определенный срок и на определенных условиях исключительное право (франшизу) на ведение коммерческой деятельности с использованием товарного знака, технологий и других исключительных прав правообладателя на определенной территории.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.