Выгодные франшизы



Грабли


Грабли
Инвестиции: 2 000 000 $
Срок окупаемости: 2,5 года

О компании

«ГРАБЛИ» - интересная и стабильно развивающаяся российская компания.
Наши рестораны – это сочетание быстрого качественного обслуживания и особо европейской, уютной атмосферы ресторана создавалось за счет уникальных и дорогих интерьеров.
Ежегодно рестораны Грабли посещают около 7 миллионов гостей.

Концепция

Основное направление деятельности нашей Компании – работа в области общественного питания. Впервые в Москве представлен технология ФРИ-ФЛО. Фри-фло в переводе с английского Free flow означает «свободный поток», «плавное движение». Наш гость самостоятельно перемещается вдоль витрин с едой, где она либо уже разложена по тарелочкам, либо ее можно положить самому, либо это поможет сделать повар.
Основная миссия компании связана с желанием накормить как можно большее количество Гостей вкусной домашней едой и при жестком технологическом процессе представить Гостю:
- Теплую атмосферу
- Приятный интерьер
- Качественное обслуживание


Описание франшизы

Сфера бизнеса:  Рестораны полного обслуживания

7 Факторов нашего успеха

- Качество блюд
- Демократичные цены
- Профессионализм и команда нашего персонала
- Атмосфера и уют ресторана
- Чистота
- Гибкость и регулярность обновления меню
- Коммуникация и информирование гостя

Оборудование и продукты

Нам важно качество продуктов и уровень технологии производства, так как это залог успеха по-настоящему вкусной еды.

Ключом к свежести и качеству является интегрированное собственное производство под одной крышей и опыт высококвалифицированного персонала.
На раннем этапе развития сети создавались кондитерский цех и фабрика – кухни, которые проектировались таким образом, что бы обеспечить до 20 ресторанов «Грабли» обработанным сырьем, сырыми и готовыми полуфабрикатами.

При отборе продукции от поставщиков существует строгий принцип отбора по качеству продуктов. Мы не допускаем в производстве использование ароматизаторов, красителей, консервантов и ГМО.
Таким образом, рестораны «Грабли» являются наглядным примером, витриной, стандартов вкуса и качества на которую наши партнеры могут ориентироваться в качестве результата, который смогут получить посетители и покупатели партнеров.

Холдинг «Гастрономическая Академия Рожниковского» был основан в 2003 году ресторатором Романом Рожниковским. 
Сейчас в его составе сеть ресторанов "Грабли", производственная фабрика кухни, кондитерский цех, итальянский ресторан "Черри Мио", банкетная и кейтеринговая службы, а также кулинарная школа. 
На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы.

Ежегодно рестораны Грабли посещают около 7 миллионов гостей.

На раннем этапе развития сети создавались кондитерский цех и фабрика-кухни, которые проектировались таким образом, что бы обеспечить до 20 ресторанов «Грабли» обработанным сырьем, сырыми и готовыми полуфабрикатами.
Таким образом, рестораны «Грабли» являются наглядным примером, витриной стандартов вкуса и качества на которую наши партнеры могут ориентироваться в качестве результата, который смогут получить посетители и покупатели партнеров.

Сертифицированная фабрика-кухня общей площадью 5000 кв.м., предлагает своим клиентам только высококачественную продукцию собственного производства. Осуществляет поставки полуфабрикатов и готовой продукции, как в рестораны собственной сети, так и в другие ресторанные и торговые сети. Ключом к свежести и качеству является интегрированное собственное производство под одной крышей и опыт высококвалифицированного персонала. «Современные технологии упаковки, применяемые на нашем производстве, позволяют сохранить потребительские свойства продукции в течение длительных сроков без использования консервирующих добавок». Мы тщательно следим за тенденциями рынка и создаем соответствующую продукцию - все наши новаторские рецепты разрабатываются технологами и поварами с первоклассным образованием с учетом принципов сбалансированного питания, высоких вкусовых качеств и требований национальных и международных стандартов. 

Фабрика оснащена современным профессиональным оборудованием Rational, Metos, Silco.
Включает в себя специализированные цеха, которые объединены идеально выстроенной технологической цепочкой, соответствующей российским и международным нормам.

- овощной цех
- птицегольевой цех
- мясной цех
- рыбный цех
- горячий цех
- холодный цех
- холодильные камеры
- экспедиционный отдел

Таким образом, вся продукция поставляется в свежем и в замороженном виде. 
На сегодняшний момент использование консервантов для увеличения срока реализации не предусмотрено.

Контроль качества происходит на следующих этапах:

• Лаборатория на фабрики-кухни проводит проработки и дегустации предлагаемого сырья.
• Приемка сырья, при участии бригадиров цехов, представителя производственно технологического отдела.
• На этапе перемещения обработанных полуфабрикатов, производится контроль бригадирами следующих подразделений, технологами, заведующим производством.
• На этапе отгрузки, контроль осуществляется службой экспедиции.
• Для дополнительного контроля, входящие сырье в производственной упаковке отдается в биохимическую лабораторию на экспертизу.
• В плановом режиме осуществляется обязательная программа производственного контроля (анализы, смывы).
• Для дополнительного контроля предприятие сотрудничает с действующими врачами Роспотребнадзора для проведения регулярных факультативных проверок на предприятии, проведения лекций и семинаров.

Создан в 2004 году кондитерский цех. 
Выпускаемая продукция: европейские пирожные, торты и выпечка традиционная и французская, эксклюзивные кондитерские изделия, слоеное дрожжевое и бездрожжевое тесто, замороженные полуфабрикаты. 

Особенности:
- В 2004 году технологию и базовый ассортимент создавался бельгийцем Эриком Малюаром, в 2006 году ассортимент дорабатывался французским шефом-кондитером из отеля Hyatte Патриком Дюкре, с 2008 по 2012 кондитерским цехом руководил профессиональный кондитер из Риги Рамунс Раймонд. В начале 2012 года французский кондитер из отеля Swiss-hotel разработал новую линейку французской выпечки из слоеного теста.
- Кондитерский цех оборудован современные европейским оборудованием ( Pavaillet, Rational, KitchenAid) , располагает автоматизированным оборудованием для выпечки булочек и слойки, шоковой заморозкой, роторными и подовыми печами.
- Ассортимент кондитерского цеха позиционируется в среднем ценовом сегменте.


Франчайзинговое предложение

Стоимость франшизы:  180 000 рублей 

  • Стоимость франшизы: 180000 рублей
  • Необходимые инвестиции: от 2000000$
  • Роялти: 6%
  • Рекламный сбор: 1.5% через 2 года работы
  • Рентабельность: 25%
  • Срок окупаемости: 2.5 года

Дополнительно

Порядок работы с Покупателем:

1. Обсуждение условий сотрудничества , согласование договоров консалтинга и франшизы. 

2. Консалтинговые услуги по строительству и работе ресторанов «Грабли» . Обмен исходной информацией, обсуждение всех вопросов касательно работы действующих ресторанов, организация экскурсии по объектам и по производствам. Консультативная встреча с участием владельца и создателя сети Рожниковского Р.М., главного проектировщика, коммерческого директора. Экспертная оценка помещения и ТУ под ресторан на предмет технической и технологической возможности строительства ресторана. 
Стоимость первого этапа, 300 000 рублей (триста тысяч рублей) расценивается, как декларация о намерениях, и в случае заключения договора будет вычтена из суммы паушального взноса. 

3. Оказание услуг по проектированию в рамках договора о консалтинге. 

4.Заключение лицензионного соглашения и Договора коммерческой концессии. Оплата пользователем паушального (вступительного) взноса. Регистрация Договора в МНС РФ и Роспатенте. 

В рамках консалтинга: 

Выдача эскизного технологического проекта для конкретного помещения (стоимость 1 500 000 руб.) 
- передача технологических карт 
- передача стандартов работы, инструкции, функционалы 
- стандарт по продуктам и закупкам 
- возможность стажировки в действующих ресторанах «Грабли» и на производствах 

Выдача эскизного архитектурного проекта для конкретного помещения (отдельно оплачивается стоимость 100$/M2)., или мы просто даем возможность копировать наши решения и заказывать специальные изделия и конструкции, которые изготавливаем собственными силами. 

В рамках франчайзинга:

Паушальный взнос 1 800 000 руб, на 1 объект. 
В рамках заключения лицензионного соглашения на пользование брэндом: 
- передача брэнд-бука 
- стажировка и обучение 
- помощь в запуске и работе ресторана и производств ( оплачивается отдельно з.п. и расходы на приезд) 
- помощь в подборе поставщиков (передается стандарт по закупкам, или в рамках приезда шеф-повара на запуск) 
- помощь в проведении рекламных компаний 

Платежи:

Ежемесячные отчисления ( роялти) составляют 6% от оборота или фиксированная ставка от 20 000 у.е. 

Особые условия:

Участие специалистов компании в реализации планов по строительству и запуску ресторанов оговаривается в Договоре.

<

Контакты

Контактное лицо:  Рожниковкий Александр Романович

Телефон:  (495) 545-08-34

Сайт:  grably.ru

Image001FranchaizingRestoranGrabli2
FranchaizingRestoranGrabli4FranchaizingRestoranGrabli5
FranchaizingRestoranGrabli7FranchaizingRestoranGrabli9
FranchaizingRestoranGrabli11FranchaizingRestoranGrabli12
FranchaizingRestoranGrabli21FranchaizingRestoranGrabli25
FranchaizingRestoranGrabli27FranchaizingRestoranGrabli29
FranchaizingRestoranGrabli32FranchaizingRestoranGrabli34
FranchaizingRestoranGrabli35FranchaizingRestoranGrabli37
FranchaizingRestoranGrabli38FranchaizingRestoranGrabli39
FranchaizingRestoranGrabli42FranchaizingRestoranGrabli45
FranchaizingRestoranGrabli46FranchaizingRestoranGrabli47
FranchaizingRestoranGrabli48FranchaizingRestoranGrabli51
FranchaizingRestoranGrabli53FranchaizingRestoranGrabli54
FranchaizingRestoranGrabli57FranchaizingRestoranGrabli58
FranchaizingRestoranGrabli59FranchaizingRestoranGrabli61
FranchaizingRestoranGrabli62FranchaizingRestoranGrabli63
FranchaizingRestoranGrabli64FranchaizingRestoranGrabli65
FranchaizingRestoranGrabli66FranchaizingRestoranGrabli67
FranchaizingRestoranGrabli70



Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Прямой франчайзинг - метод построения франчайзинговой сети, при котором франчайзер заключает соглашение напрямую с франчайзи, без промежуточных звеньев.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.