Выгодные франшизы



Простая Наука


Простая Наука
Год основания компании: 2011
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Количество франшизных предприятий: 1
Инвестиции: от 119 000 руб.
Срок окупаемости: 4-9 мес.

О компании

Компания «Простая Наука» была создана 3 года назад. За это время она осуществила несколько проектов в сфере популяризации науки: собственный интернет-канал на Ютьюбе «Простая Наука» с более чем 250 видео-экспериментами, 4 книги «Простая наука», научные наборы «Простая Наука», телепередача «Простая Наука».

Шоу Антона Войцеховского «Простая Наука» – это интерактивное научное шоу, включающее более 100 зрелищных и безопасных научных экспериментов, которые интересны как детям, так и взрослым, могут проводиться в помещении и на открытом воздухе с участием всех присутствующих. Основная часть экспериментов – это собственная разработка компании.

Научное шоу интересно для самой разной аудитории и не ограничено в масштабе: семейные, детские и школьные праздники, вечеринки для взрослых, банкеты, выставки и презентации, городские мероприятия и телевизионные программы – интерактивное научное шоу Антона Войцеховского "Простая Наука" на любом мероприятии станет «гвоздем» программы. Зрители не без удивления увидят, как горит мыльная пена, за одну минуту приготавливается лед и разбивается не мелкие части банан, а также узнают, почему возникает «огненное торнадо» и что такое «дымовая базука», и еще много других удивительных научных превращений.

Авторы шоу: Антон Войцеховский - автор и ведущий цикла передач, посвященных науке и экспериментам. Денис Мохов - автор проекта «Простая Наука», телеведущий, автор серии книг для детей «Простая Наука» и одноименной передачи на телеканале "Карусель".

Вместе с шоу-программами компания предлагает для франчайзи свою уникальную техническую разработку - "Лабораторию в чемодане", которая является неотъемлемой частью шоу. А также "Чудеса в решете" - ряд технических устройств для проведения крупномасштабных мероприятий и концертов.


Описание франшизы

Франчайзинговый проект компании стартовал в июле 2014 года. И на данный момент у нас имеется уже один франчайзи в городе Новосибирске.

В паушальный взнос входит:

1. Право использования торговой марки: медийное лицо - Антон Войцеховский, узнаваемый бренд, профессиональные видео- и рекламные материалы;
2. Оригинальные сценарии шоу: подробные инструкции по проведению опытов, включая эксклюзивные разработки;
3. Обучение ведущих и собственников бизнеса: персональная работа стажеров со всеми устройствами, реквизитом и оборудованием для шоу. Рекомендации по рекламе и продвижению шоу;
4. Рекламная поддержка: реклама на сайте и создание собственной интернет-страницы. Видео-реклама на интернет канале «Простая Наука».
5. Поддержка бизнеса: подробные консультации по всем вопросам проведения шоу и каждого эксперимента, должностные инструкции сотрудников, бизнес-модель по конкретным параметрам, совместные проекты с головной компанией;
6. Обновления программ: бесплатный доступ к новым экспериментам, рекламным материалам, бесплатное участие в семинарах и мастер-классах компании;
7. Расходные материалы по оптовым ценам с сертификатами качества;
8. Возможность дополнительного дохода от продажи книг «Простая Наука» и научных наборов «Простая Наука».


Франчайзинговое предложение

Паушальный взнос 119000
Роялти 5000/7000/10000
Общие инвестиции от 119000 руб.
Cрок окупаемости от 4 до 9 месяцев

Требования к помещению
Стандартные требования при проведения культурно-массовых и зрелищных мероприятий.

Компания предлагает три варианта франчайзингового пакета:

БАЗОВЫЙ - 119 тыс. руб. В пакет входят все нематериальные активы: использование торговой марки, сценарии программ, обучение, реклама и продвижение, консультации и поддержка.

Роялти оплачивается через 6 месяцев после заключения договора и является постоянной величиной.

  • для городов с населением менее 500 тыс.человек - 5 тыс. руб. в месяц
  • для городов с населением от 500 тыс.до 1млн. человек – 7 тыс. руб. в месяц
  • для городов с населением более 1 млн. человек - 10 тыс. руб. в месяц

Паушальный взнос - 199000
Роялти 5000/7000/10000
Общие инвестиции от 199000 руб.
Cрок окупаемости от 4 до 9 месяцев

Требования к помещению - Стандартные требования при проведения культурно-массовых и зрелищных мероприятий.


ОПТИМАЛЬНЫЙ - 199 тыс.руб - имеет всё для начала работы, включает основной научный реквизит и "Лабораторию в чемодане". "Лаборатория в чемодане" содержит реквизит для 3-х сценариев шоу и расходные материалы на 30 представлений, имеет технические ноу-хау, звук, свет, пульт управления и помогает в создании шоу всеми своими спецэффектами.

Роялти оплачивается через 6 месяцев после заключения договора и является постоянной величиной.

  • для городов с населением менее 500 тыс.человек - 5 тыс. руб. в месяц
  • для городов с населением от 500 тыс.до 1млн. человек – 7 тыс. руб. в месяц
  • для городов с населением более 1 млн. человек - 10 тыс. руб. в месяц

Эксклюзив по территории - можно приобрести при покупке пакетов ОПТИМАЛЬНЫЙ и ВСЕ И СРАЗУ
Эксклюзив предоставляется на 1 год с правом преимущественного продления.

Стоимость эксклюзива:

  • для городов с населением от 1 млн. человек - 60 тыс. руб.
  • для городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек – 50 тыс. руб.
  • для городов с населением до 500 тыс. человек - 40 тыс. руб.

Программа лояльности компании предполагает предоставление рассрочки на вступительный (паушальный) взнос.
Рассрочка на вступительный (паушальный) взнос предоставляется при покупке пакетов ОПТИМАЛЬНЫЙ и ВСЁ И СРАЗУ.

Схема выплаты в рассрочку:
Предоплата не менее 50 % (при заключении договора), остальная сумма выплачивается равными долями в течение 6 месяцев.
Рассрочка беспроцентная.
Условие: только для первого партнера в городе.

По индивидуальному запросу компания предоставляет бизнес-модель с вашими исходными данными.



Дополнительно

Наши конкурентные преимущества:

1. Собственная лаборатория по производству опытов. В данный момент мы предлагаем для франчайзи 4 программы, но в арсенале компании, которая уже около 3-х лет занимается популярными научными экспериментами, имеется около 300 опытов. И сейчас они адаптируются под научное шоу. Мы имеем большой научный потенциал для пополнения программ в течение всего времени сотрудничества с франчайзи. И эти новые программы будут предоставляться им в рамках договора бесплатно.

2. Новейшая техническая разработка "Лаборатория в чемодане". Свет, звук, пульт управления, различные спецэффекты при использовании оборудования из лаборатории - все это отлично дополняет шоу-программу, делая ее еще более зрелищной.

3. Весь реквизит для наших научных шоу приобретается только в России. Можно быстро получить недостающие реагенты из Москвы или купить их в своем городе. Оборудование также изготавливает сама компания.

4. Масштабность наших программ не ограничена. Мы не делаем акцент на частных праздниках для детей. У нас есть достаточное количество экспериментов, которые можно демонстрировать со сцены для семейной и взрослой аудитории. Для этого компания изготавливает объемное оборудование собственными силами и предлагает его в максимальном франчайзинговом пакете.

5. Известное лицо компании. Компанию представляет известный телеведущий Антон Войцеховский, который на протяжении нескольких лет занимается созданием научно-популярных фильмов и проектов на телевидении и в кино, связанных с популярной наукой.

6. Компания предлагает для франчайзи готовый бизнес в сфере развлечений для взрослых и детей по нескольким направлениям: праздники в научном стиле для детей, семьи и школы, от 30 до 90 минутнаучные шоу-программы для массовых мероприятий и концертов, от 30 до 45 минут; масштабные концертные номера с уникальными научными экспериментами, 10-15 минут.


Контакты

Page01OptPage02Opt
Page03OptPage04Opt
Page05OptPage06Opt
Page07OptPage08Opt
Page09OptPage10Opt
Page11OptЛоготипПростаяНауканабеломфонелегкийOpt



Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Франчайзинг (franchising) - форма продолжительного делового сотрудничества, в процессе которого компания–правообладатель (франчайзер) предоставляет другой компании (франчайзи) за вознаграждение лицензию на производство продукции, торговлю товарами или предоставление услуг под торговой маркой правообладателя на ограниченной территории на срок и условиях, определенных франшизным договором.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.