Выгодные франшизы



Меберри


Меберри
Год основания компании: 2007
Начало франчайзинговой деятельности: 2009
Количество франшизных предприятий: 90
Инвестиции: 490 000 — 1 290 000 руб.

О компании

Федеральная сеть магазинов мебели и аксессуров для дома площадью 100 – 300 м.кв. Сеть мебель-маркетов "Меббери" представляет на рынке ООО "СМК-Франш". Компанию отличает сбалансированный востребованный на рынке ассортимент, системный подход в организации бизнес-процессов и эффективная рекламная политика. Генерируя собственные потоки посетителей, "Меббери" является якорным арендатором профильных торговых центров.

 

МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME
МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME
МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME

 


Описание франшизы

Описание франшизы

Удобные магазины с большим выбором мебели и сопутствующих товаров для дома по доступным ценам.

Описание формата:
— Цена закупки включает доставку до склада магазина в любом месте на территории России
— Широкий ассортимент артикулов мягкой, корпусной мебели и товаров для дома по доступным ценам.
— Ежегодное обновление ассортимента не менее чем на 30%.
— Специальные техники демонстрации товаров.
— Эффективная автоматизированная система логистики и учета движения ТМЦ.
— Проверенная система управления магазином, включающая описание всех бизнес-процессов и систему контроля ключевых показателей деятельности магазина.
— Система регулярного обучения персонала, основывающаяся на современных методиках.
— Продуманная рекламная политика, учитывающая потребности целевой аудитории во время рекламной активности.
— Быстрая окупаемость Ваших затрат, достигаемая за счет высокой доходности и эффективной схемы возврата инвестиций.
— Постоянная поддержка со стороны франчайзера: реклама, мерчандайзинг, обучение персонала, контроль остатков.

Обучение и поддержка

Производится единовременное обучение всего административного и торгового персонала магазина перед открытием. Во время работы магазина проводится аттестация персонала и обучение. Обучение первоначальное – бесплатно. В процессе работы мебель-маркета – за счет франчайзи.

Установка и поддержка ERP системы, мерчандайзинговая поддержка (помощь в декорировании интерьеров мебель-маркета, мероприятия по повышению эффективности представления товаров), индивидуальный подбор и обновление ассортимента товаров для магазина, рекомендации по уровню розничных цен, комплектация грузов и отгрузка от единого поставщика, методическая поддержка (регламенты, инструкции, формы отчетов).
Ежемесячные единые для сети рекламные акции, помощь в выборе эффективных каналов коммуникации

МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME
   

 


Франчайзинговое предложение

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос                                 Отсутствует

Роялти                                                           5% от закупочной цены товара


Требования

Требования к покупателям франшизы

— Наличие необходимых инвестиций
— Наличие помещения в соответствии с требованиями франчайзора
— Опыт предпринимательской деятельности
— Желание работать на мебельном рынке

Требование к помещению

Площадь от 100 до 300 м. кв., собственность или долгосрочная аренда, размещение на крупных транспортных магистралях в городах с населением от 10 тыс. человек.




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Франчайзи (franchisee; франшизополучатель) – индивидуальный предприниматель, компания, приобретающая у фирмы-правообладателя на определенный срок и на определенных условиях исключительное право (франшизу) на ведение коммерческой деятельности с использованием товарного знака, технологий и других исключительных прав правообладателя на определенной территории.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.