Выгодные франшизы



Меберри


Меберри
Год основания компании: 2007
Начало франчайзинговой деятельности: 2009
Количество франшизных предприятий: 90
Инвестиции: 490 000 — 1 290 000 руб.

О компании

Федеральная сеть магазинов мебели и аксессуров для дома площадью 100 – 300 м.кв. Сеть мебель-маркетов "Меббери" представляет на рынке ООО "СМК-Франш". Компанию отличает сбалансированный востребованный на рынке ассортимент, системный подход в организации бизнес-процессов и эффективная рекламная политика. Генерируя собственные потоки посетителей, "Меббери" является якорным арендатором профильных торговых центров.

 

МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME
МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME
МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME

 


Описание франшизы

Описание франшизы

Удобные магазины с большим выбором мебели и сопутствующих товаров для дома по доступным ценам.

Описание формата:
— Цена закупки включает доставку до склада магазина в любом месте на территории России
— Широкий ассортимент артикулов мягкой, корпусной мебели и товаров для дома по доступным ценам.
— Ежегодное обновление ассортимента не менее чем на 30%.
— Специальные техники демонстрации товаров.
— Эффективная автоматизированная система логистики и учета движения ТМЦ.
— Проверенная система управления магазином, включающая описание всех бизнес-процессов и систему контроля ключевых показателей деятельности магазина.
— Система регулярного обучения персонала, основывающаяся на современных методиках.
— Продуманная рекламная политика, учитывающая потребности целевой аудитории во время рекламной активности.
— Быстрая окупаемость Ваших затрат, достигаемая за счет высокой доходности и эффективной схемы возврата инвестиций.
— Постоянная поддержка со стороны франчайзера: реклама, мерчандайзинг, обучение персонала, контроль остатков.

Обучение и поддержка

Производится единовременное обучение всего административного и торгового персонала магазина перед открытием. Во время работы магазина проводится аттестация персонала и обучение. Обучение первоначальное – бесплатно. В процессе работы мебель-маркета – за счет франчайзи.

Установка и поддержка ERP системы, мерчандайзинговая поддержка (помощь в декорировании интерьеров мебель-маркета, мероприятия по повышению эффективности представления товаров), индивидуальный подбор и обновление ассортимента товаров для магазина, рекомендации по уровню розничных цен, комплектация грузов и отгрузка от единого поставщика, методическая поддержка (регламенты, инструкции, формы отчетов).
Ежемесячные единые для сети рекламные акции, помощь в выборе эффективных каналов коммуникации

МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME МЕБЕРРИ - магазин мебели по договору франчайзинга. Каталог франшиз FRANCHTIME
   

 


Франчайзинговое предложение

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос                                 Отсутствует

Роялти                                                           5% от закупочной цены товара


Требования

Требования к покупателям франшизы

— Наличие необходимых инвестиций
— Наличие помещения в соответствии с требованиями франчайзора
— Опыт предпринимательской деятельности
— Желание работать на мебельном рынке

Требование к помещению

Площадь от 100 до 300 м. кв., собственность или долгосрочная аренда, размещение на крупных транспортных магистралях в городах с населением от 10 тыс. человек.




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Деловой франчайзинг – вид франчайзинга, при котором франчайзер, как обладатель отработанной успешной модели бизнеса, передает франчайзи право на организацию предприятия аналогичного профиля под товарным знаком франчайзора. Франчайзи обязан полностью скопировать формат приобретаемого франшизного бизнеса. Потребитель обычно не может отличить франчайзинговую точку от предприятия самого франчайзора. Это самый распространенный с 50-х годов 20-го века вид франчайзинга.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.