Выгодные франшизы



Шоколадница


Шоколадница
Количество франшизных предприятий: 300
Количество собственных предприятий: 46
Инвестиции: $150 000
Срок окупаемости: 18-36 месяцев

О компании

История сети кофеен «Шоколадница» восходит к легендарному кафе «Шоколадница» у московского метро «Октябрьская» – единственному месту, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов. Новую жизнь кофейня получила в 2001 году. Возрожденная «Шоколадница» стала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Сегодня сеть кофеен «Шоколадница» – крупная компания в сфере ресторанного бизнеса России и СНГ. Основная часть кофеен находится в Москве и в Московской области, где работают более 200 «Шоколадниц», расположенных в историческом центре Москвы, торговых и бизнес-центрах, аэропортах.
В 2006 году началось развитие сети в регионах и сегодня «Шоколадница» присутствует в крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе.

Особенность кофеен «Шоколадница» – специальный дизайн интерьера, теплая и уютная атмосфера. Наряду с кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями кафе предлагают гостям выпечку и изысканные десерты. В «Шоколаднице» всегда есть специальная витрина, где можно выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста – специалистом по приготовлению кофе. Все помещения кафе разделены на курящие и некурящие зоны. В теплый сезон открываются летние веранды.

С 2008 года сеть развивает программу франчайзинга. В настоящее время на правах франшизы работают кофейни в 28 городах. В планах сети на 2011 год – увеличение количества кофеен «Шоколадница» по франчайзингу в два раза.


Описание франшизы

Покупатели франшизы сети «Шоколадница» получают:

  • Консультации по подбору помещений для кофейни.
  • Консультации по вопросам строительства и оформления разрешительной документации.
  • Проект и спецификацию оборудования кофейни «Шоколадница».
  • Обучение персонала.
  • Выезд команды специалистов на запуск кофейни.
  • Рекомендации по предпринимательской деятельности и поддержку работы кофейни «Шоколадница» после открытия.

Франчайзинговое предложение

Торговая марка: «Шоколадница».
Вид деятельности: Общественное питание.
Позиционирование: Сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и СНГ.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Галерея Алекс».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 46.
Количество собственных точек: около 300.
Приблизительные необходимые инвестиции: $150 000.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): $70 000 + НДС.
Роялти: 7% + НДС от оборота.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 18 – 36 мес.
Потребность в помещении: от 80 м2.
Телефон: +7 (495) 697-90-82.
Сайт: www.shoko.ru.


Контакты

Телефон: +7 (495) 697-90-82.
Сайт: www.shoko.ru

FranshizaShokoladnica1FranshizaShokoladnica2
FranshizaShokoladnica3FranshizaShokoladnica4
FranshizaShokoladnica5FranshizaShokoladnica6
FranshizaShokoladnica7FranshizaShokoladnica5
ShokoladnitsaLogoShokoladnitsaLogo200



Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Товарный франчайзинг – вид франчайзинга, при котором франчайзи передается исключительное право на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером, под товарным знаком франчайзера и на определенной территории.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.