Выгодные франшизы



кофейни, чайные


33 пингвина
33 пингвина
Франшиза «33 пингвина» - обладатель премии «Золотой бренд 2011». Активно развивающаяся сеть всесезонных торговых точек по продаже натурального высококачественного мороженого. Создай собственную торговую сеть по продаже мороженного премиум класса. Рентабельность от 250%. Окупаемость 3-5 месяцев. Сопровождение на всех этапах сотрудничества.

Инвестиции (тыс. руб.): 850 000 — 1 500 000 руб.
Срок окупаемости: 

подробнее…
Шоколадница
Шоколадница
Сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и СНГ.

Инвестиции (тыс. руб.): $150 000
Срок окупаемости: 18-36 месяцев

подробнее…
Кофеин
Кофеин
«Кофеин» — это уникальная атмосфера, часть современного городского стиля жизни, место, где люди встречаются, заряжаются новыми впечатлениями. К нам приходят взбодриться и расслабиться, поработать и отдохнуть, побыть в одиночестве, посидеть в компании или послушать хорошую музыку. 

Инвестиции (тыс. руб.): от 7 000 000 руб.
Срок окупаемости: от 1,5 до 2 лет

подробнее…



Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Договор коммерческой концессии - по данному договору, в соответствии с главой 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау). Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.