Выгодные франшизы



Lo


Lo
Год основания компании: 1998
Начало франчайзинговой деятельности: 2001
Количество франшизных предприятий: 3
Количество собственных предприятий: 11
Инвестиции: 4 500 000 -6 000 000 руб.

О компании

Одежда Lo – это лекала методом haute couture (ручное построение), идеальная посадка, качественные ткани и высокая стойкость. Бренд имеет собственную производственную базу в России и Гонконге, а также торговую сеть из фирменных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Астахани и др. крупных городах страны. Магазины расположены в популярных торговых комплексах: «Гагаринский», «Мега» Химки, Море-Молл (Сочи) и др.

Бренд основан дизайнером Яной Недзведской в 1998 году. В 2000 году главый офис бренда посетила Хилари Клинтон и осталась в восторге от коллекции. В 2011 году этот бренд купила французская Инвестиционная группа «Шанталь». Креативным директором брендом пригласила остаться Яну Недзведскую, как успешного дизайнера.


Описание франшизы

Lo - это женская одежда класса pret-a-porte девушек 25-35 лет высокого среднего ценового сегмента.
 


Франчайзинговое предложение

Идея бизнес-плана состоит в открытии магазина Lo по франчайзингу при содействии и поддержке головной компании. В магазине Lo представлена женская коллекция одежды и аксессуаров для девушек 20-35 лет среднего среднего ценового сегмента. Формат магазина 140-150 м. Магазин должен располагаться на торговых улицах или в популярном торговом комплексе.

Проект имеет следующие сильные стороны:

  • Отсутствие платы за франшизу.
  • Отсутствие роялти или иных платежей за право использования торговой марки.
  • Достаточно высокая торговая наценка 114-150%.
  • Отсутствие необходимости делать предзаказы и вносить за них депозиты.
  • Возможность дозаказывать коллекцию отдельными позициями вплоть до конкретного размера, а не размерными рядами.
  • Во время распродажи партнер получает коллекцию по сниженным ценам, тем самым, сохраняя положительную торговую наценку.
  • Прием нераспроданных остатков коллекции в конце сезона по отпускным ценам распродажи при выполнении договорных обязательств Партнером
  • Высокие розничные обороты: — 10 000 — 20 000 руб. с 1 кв.м. в год.

Дополнительно

Рекламная кампания:

Для того чтобы только открывшийся магазин Lo сразу заработал, необходимо провести широкомасштабную рекламную кампанию, поскольку коммуникационная политика (политика продвижения) Lo опирается в том числе на продвижении и на региональном уровне и местах продаж. Бюджет продвижения приведен в расчете на город-миллионик. Оговаривается для каждого города индивидуально; чем крупнее город, тем выше расходы; рекламные материалы предоставляются исключительно Компанией

Приезд специалистов:

Перед открытием магазина из компании приезжают два специалиста. Директор по маркетингу и менеджер по продажам, который будет вести данный магазин. Цель поездки обучить персонал правилам мерчендайзинга, провести отбор продавцов и решить другие вопросы, возникающие при открытии.


Контакты

Директор по развитию Двуреченский Денис
+7 495 258 04 96; +7 916 674 79 35
denis@missLO.com

менеджер по оптовым продажам и франчайзингу Сухарева Карина
+ 7 915 2676 1307
sales@lollipop.ru

LoLogoFranchaizingLo6FranchaizingLo5
FranchaizingLo4FranchaizingLo3FranchaizingLo2
FranchaizingLo1



Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Франчайзинговая система (франшизная система) – организационная структура в сфере франшизного бизнеса, которая состоит из компании-франшизодателя, возглавляющей структуру, и находящейся под ее контролем сети франшизных предприятий, или франшизной сети.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.