Выгодные франшизы



SoDa


SoDa
Год основания компании: 1996
Начало франчайзинговой деятельности: 2008
Количество франшизных предприятий: 20
Количество собственных предприятий: 5
Инвестиции: 2 000 000 — 2 500 000 руб.

О компании

Торговая марка SODA успешно работает уже более 10 лет на рынке модной одежды России и СНГ.

Основное направление деятельности компании - оптовая и розничная продажа модной одежды итальянского дизайна. SODA - это креативные коллекции одежды для молодежи, мужчин и женщин, созданные с учетом самых передовых модных трендов. В магазинах SODA регулярно появляются новые коллекции от лучших итальянских дизайнеров.

Компания SODA работает непосредственно с фабриками-производителями, что позволяет поддерживать низкий уровень цен, обеспечивать высокое качество продукции и регулярные поставки. '

Миссия бренда SODA - сделать итальянскую моду доступной и помочь нашим покупателям свободно ориентироваться в ее тенденциях.


 
     

 


Описание франшизы

Описание франшизы

SODA - это мультибрендовый магазин, в котором кроме коллекций ТМ SODA представлены коллекции итальянских и французских производителей. Сочетание прогрессивного дизайна и комфорта, изящность форм, качественные ткани – всё это SODA, любимый бренд всех, кто ценит в жизни драйв, красоту, стиль, легкость и новизну. Дизайнерская студия SODA во Флоренции разрабатывает коллекции, отражающие основные стили современной моды: classic /office (модная классика), smart casual (модная повседневная одежда), hot trend (самые модные модели сезона). SODA предлагает лучшее в итальянской моде по самым привлекательным ценам.

Имея большой опыт в организации работы розничной сети, SODA разработала для своих партнеров комплексную программу, обеспечивающую успешную деятельность магазинов, работающих в форматах мультибренд и франшиза.

Наши преимущества:

— Мы предлагаем работу с известной торговой маркой.
— Компания SODA заняла на рынке свою нишу и работает в сегменте, где благодаря удачному позиционированию торговой марки (ориентация на последние новинки итальянской моды по доступным ценам) сложился относительно невысокий уровень конкуренции.
— Благодаря десятилетнему накопленному опыту успешной работы собственных магазинов одежды ТМ SODA, мы отладили систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и высокую рентабельность бизнеса.
— Компания не очень большая, поэтому может гибко реагировать на изменения рынка.
— Мы предоставляем готовые успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы для Вашего бизнеса.
— Полный ассортимент для магазина (мужская, женская одежда, обувь, сумки, аксессуары, бижутерия).
— Уникальный дизайн, оригинальные, колоритные и ультрасовременные модные модели одежды.
— Наши каталоги обновляются 2-3 раза в месяц, что позволяет постоянно пополнять магазины новинками.
— Поощряется творческий подход при организации работы магазина.
— Сравнительно невысокие инвестиции в проект.
— Отсутствие роялти и паушального взноса.

Обучение и поддержка

Своим партнерам мы предлагаем:
— Консультирование по вопросам создания и ведения бизнеса, предоставление стандартов работы.
— Помощь в выборе торгового помещения (возможность выбора торговой зоны от открытия фирменного магазина до фирменных секций).
— Расчет инвестиций и окупаемости проекта.
— Разработка дизайн – проекта партнерского магазина одежды в соответствии с фирменным стилем SODA и единой концепцией.
— Выезд представителей поставщика на открытие магазина (консультации по организации работы магазина, управлению персоналом и визуальному мерчендайзингу).
— Поставка фирменного оборудования (при необходимости).
— Возможность получения эксклюзивного права продаж на определенной территории.
— Консультации по вопросам проведения рекламной кампании.
— Маркетинговая поддержка (размещение информации на сайте компании и всех доступных интернет ресурсах, организация sms- рассылок, предоставление рекламных и полиграфических материалов).
— Сезонные скидки на коллекцию (25%-40%).
— Мы предоставляем возможность проведения переоценки товара в конце сезона (полугодия).
— Наши Партнеры получают продукцию компании с эксклюзивной скидкой 20 %.
— Возможность оперативного дозаказа со "свободного" склада.
— Гибкая система скидок при работе по схеме "предзаказа".

   

 


Франчайзинговое предложение

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос          отсутствует

Роялти                                   отсутствует


Требования

Требования к покупателям франшизы

— наличие помещения от 30 кв.м.;
— наличие необходимого финансового обеспечения для открытия магазина и поддержания его работы;
— выполнение общих условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и рекламной политики;
— опыт работы в сфере розничной торговли и в управлении;
— соблюдение корпоративной политики и фирменного стиля компании SODA.

Требование к помещению

Торговая площадь: от 30 до 90 кв.м. (определяется спецификой региона и общей численностью населения).

Размещение магазина:
— в торговых центрах с высокой проходимостью
— street retail формат (в отдельно расположенных зданиях, на улицах с высокой проходимостью, центральные улицы города)
— секция в мультибрендовых магазинах или универмагах (отдельно выделенное пространство под торговую марку SODA).




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Договор коммерческой концессии - по данному договору, в соответствии с главой 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау). Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.