Выгодные франшизы



«Провокация»


«Провокация»
Год основания компании: 2008
Начало франчайзинговой деятельности: 2010
Количество франшизных предприятий: 100
Количество собственных предприятий: 3
Инвестиции: 150 000 — 400 000 руб.

О компании

Франшиза №1 в России по версии журнала Forbes №100.

«Провокация» — первая розничная сеть в России по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами.

Компания была создана в 2008 году. А уже в 2009 большинство модников России носили «провокационную» одежду. На улицах, в клубах, кафе и кинотеатрах появлялось все больше стильных людей в футболках «Провокации».

Телеведущие, актеры, участники ТВ-шоу из России и других стран СНГ тоже с удовольствием приобретают оригинальные вещи нашего бренда.

«Провокация» — первая в России франчайзинговая сеть футболок. В 2008 магазины открылись в Москве в престижных торговых центрах: «Охотный ряд», «Европейский», «Золотой Вавилон», «Вегас», «Красный Кит». В 2010 компания объявила о запуске программы франчайзинга. И всего за полгода заработали десятки бутиков в различных городах России.

Сегодня у «Провокации» более 100 собственных и франчайзинговых предприятий в России и странах СНГ (Киев, Казахстан). Каждый день партнерская сеть магазинов растет.

В ассортименте «Провокации»: футболки для взрослых и детей, кофты, толстовки, трусы, часы, браслеты, ремни, сумки, шапки, штаны, наволочки.

Новые принты (изображения) на футболках появляются каждую неделю. Новый товар – каждые 1-2 месяца.

Производство осуществляется на территории России, что позволяет контролировать весь производственный процесс и гарантировать бесперебойные поставки продукции.

франшиза модной одежды - Провокация франшиза молодежной одежды Провокация каталог франчайзинга - Провокация -  франшиза модной одежды
франшиза модной одежды - Провокация франшиза молодежной одежды Провокация каталог франчайзинга - Провокация -  франшиза модной одежды

 

 


Описание франшизы

Быть первым и задавать тон — это ответственность. «Провокация» не замедляет темп ни на секунду: разрабатывает новые идеи принтов, улучшает условия сотрудничества для партнеров, расширяет ассортимент.
Нам приятно расти с каждым днем, и видеть в своей команде лучших — тех, кто привык быть первым.

Вся продукция ТМ «PROVOКАЦИЯ» производится по собственным эскизам и в совместном порыве мыслей и идей с молодыми талантливыми иллюстраторами и художниками.

Производство осуществляется на территории России, что позволяет контролировать весь производственный процесс и гарантировать бесперебойные поставки продукции.

Качество

Качественные материалы: Изделия производятся из материалов класса «люкс».
Хлопок (92-95%) в составе ткани обеспечивает экологичность и позволяет телу в футболке облегающего фасона свободно дышать.
Лайкра (5-8%) – позволяет каждому изделию надолго сохранять форму и эстетичность.
Каждая футболка или майка красиво упакована и снабжена фирменной этикеткой.

Обучение и поддержка

— Право использования товарного знака «PROVOКАЦИЯ» в магазине (название, стиль, оформление),
— Оценка торговой площади на основании прогноза оборота по месяцам;
— Разработка индивидуального дизайна торгового оборудования;
— Изготовление торгового оборудования;
— Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса;
— Обмен невостребованных товаров на новую коллекцию или на продукцию повышенного спроса;
— Бесплатные услуги дизайнера и копирайтера;
Обучение сотрудников искусству продаж, грамотной выкладке товаров, учету;
— Информация о партнере публикуется на сайте интернет- магазина. А так же, компания подключает своих партнеров к получению заказов интернет- магазина, поступивших из городов и областей, где работают партнеры;
— Изготовление индивидуальных заказов от франчайзи в течение одного дня.
— Бесплатная доставка грузов до транспортной компании, при заказе свыше 20 000 рублей.

 


Франчайзинговое предложение

Франчайзинговое предложение

Формат 1. Островная торговая точка

Оптимум (для городов с количеством населения от 500 тыс. чел., в т.ч. Подмосковье и Лен.область)

Объем инвестиций – от 300 тысяч рублей.

Из них:

Торговое оборудование от 50 тысяч рублей;

Товарный запас от 200 тысяч

— Вступительный взнос – 50 тысяч рублей (в случае изготовления оборудования у головной компании, паушальный взнос отсутствует)

— Роялти – отсутствует

— Срок окупаемости от 2 до 6 месяцев (в зависимости от сезона)

— Торговая наценка до 400% (оптовая цена футболки от 250 рублей)

— Необходимая площадь: магазин 4-12 кв.м.

Стандарт (для городов с количеством населения от 200 до 450 тыс.)

Объем инвестиций – от 350 тысяч рублей

Из них:

Торговое оборудование от 50 тысяч рублей;

Товарный запас от 200 тысяч рублей;

— Вступительный взнос – 30 тыс. рублей (в случае изготовления оборудования у головной компании, паушальный взнос отсутствует)

— Роялти – отсутствует

— Срок окупаемости от 2 до 6 месяцев (в зависимости от сезона)

— Торговая наценка до 400% (оптовая цена футболки от 250 рублей)

— Необходимая площадь от 4 до 10 кв.м.

Мини (для городов с количеством населения до 150 тыс. чел.)

Объем инвестиций – от 150 тысяч рублей

Из них:

Торговое оборудование от 50 тысяч рублей;

Товарный запас от 100 тысяч до 150 тысяч рублей;

— Вступительный взнос – отсутствует

— Роялти – отсутствует

— Срок окупаемости от 1 до 3 месяцев (в зависимости от сезона)

— Торговая наценка до 400% (оптовая цена футболки от 250 рублей)

— Необходимая площадь от 4 до 10 кв.м.

Формат 2. Полноформатный магазин

Объем инвестиций – от 450 тысяч рублей.

Из них:

Торговое оборудование от 100 тысяч рублей;

Товарный запас от 350 тысяч до 400 тысяч рублей (в зависимости от размера торговой площади);

— Вступительный взнос – отсутствует

— Роялти – отсутствует

— Срок окупаемости от 3 до 6 месяцев (в зависимости от сезона)

— Торговая наценка до 400% (оптовая цена футболки от 250 рублей)

— Необходимая площадь: 16 -30 кв.м.

Обучение и поддержка

— Право использования товарного знака «PROVOКАЦИЯ» в магазине (название, стиль, оформление);

— Оценка торговой площади на основании прогноза оборота по месяцам;

— Разработка индивидуального дизайна торгового оборудования;

— Изготовление торгового оборудования;

— Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса;

— Обмен невостребованных товаров на новую коллекцию или на продукцию повышенного спроса;

— Бесплатные услуги дизайнера и копирайтера;

Обучение сотрудников искусству продаж, грамотной выкладке товаров, учету;

— Информация о партнере публикуется на сайте интернет-магазина. А также компания подключает своих партнеров к получению заказов интернет-магазина, поступивших из городов и областей, где работают партнеры;

— Изготовление индивидуальных заказов от франчайзи в течение одного дня.

— Бесплатная доставка грузов до транспортной компании, при заказе свыше 20 000 рублей.


Требования

Требование к помещению

Островная торговая точка или бутик от 5 до 20 кв.м. в крупном торгово-развлекательном комплексе. Место должно находиться в зоне большого людского трафика.


Контакты

Контакты

 

Татьяна Смирнова

Телефон: +7 925 172 11 10

E-mail: franch@provokacia.com

http://provokacia.com




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Производственный франчайзинг – вид франчайзинга, при котором франчайзер, как обладатель запатентованной технологии производства продукции, передает франчайзи право, ограниченное конкретной территорией, на производство и сбыт продукции под товарным знаком франчайзора с использованием поставляемых им компонентов сырья, материалов и технологий.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.