Выгодные франшизы



Посуда Frybest


Посуда Frybest
Год основания компании: 2010
Начало франчайзинговой деятельности: 2011
Количество франшизных предприятий: 4
Инвестиции: до 300 000 руб.
Срок окупаемости: 8-12 месяцев

О компании

Название компании-владельца марки.               ООО «ГВУРА»

Название компании-оператора марки.                ООО «ФРАЙБЕСТ»

Сфера деятельности.
Производство и продажа посуды с керамическим покрытием.

История.
В мае 2010г. продукция была представлена на российском рынке.

2011г. Через канал сбыта напрямую с магазинами продажа осуществляется в 389 торговых точек России, Казахстана, Белоруссии.

В целях развития монобренда и разведения каналов продаж с другими производителями посуды, в октябре 2011г. заявлено о старте франчайзинговой истории компании.


Описание франшизы

Концепция компании.
Основана на экологической чистоте и оригинальном дизайне литой посуды с керамическим покрытием от компании NEOFLAM. 
Деятельность направлена на все возрастные категории, которым доступна посуда премиального класса.
Франшиза развивается в формате «куст». Позиционируется как простой бизнес: не требуется кассовый аппарат, достаточно минимальных затрат. Сопровождается подробными стандартизированными рекомендациями к ведению бизнеса.
Розничная стоимость единицы товара составляет от 2.000 рублей.


Франчайзинговое предложение

Объем инвестиций        до 300 000 руб. в том числе 120.000 руб. – первоначальная закупка товара, 75.000-95.000 руб. – паушальный взнос, 53.800 руб. – приобретение торгового оборудования, 40.000 руб. – оплата двух месяцев аренды торговой площади.

Роялти                                 2% рекламный пай

Паушальный взнос          75.000 руб. для регионов и 95.000 руб. для Москвы

Срок окупаемости            8-12 месяцев.


Требования

Требования к партнеру.
Идеальный партнер – женщина, любящая готовить. Способная со временем открыть второй магазин продаж.

Требования к помещению
Расположение в торгово-развлекательном или торговом центре современной постройки, находящемся в деловой части города или в центре крупного жилого района. 
Допускается расположение в отдельном помещении – в деловой части города. При открытии магазина принимаются во внимание этажность, приближенность к лифтам, проходимость, привязка по местоположению, якорные арендаторы.
Наличие площади – от 4  до 9  кв.м.

Количество персонала в магазине        2


Дополнительно

Подготовка, обучение, помощь
Поддержка как на этапе открытия, так и в процессе работы: подбор торгового оборудования по требованиям дизайн-концепции бренда, обучение и внедрение стандартов торговли, маркетинга и рекламы, выкладки товара, анализа продаж и остатков, мотивации продавцов. Франчайзи наделен достаточной свободой в закупках продукции из стандартного прайс-листа, изначально приобретает продукцию по ABC-матрице топовых продаж, на условиях 100% предоплаты.

Image001FrybestPosudaFranshiza1
FrybestPosudaFranshiza2FrybestPosudaFranshiza3
FrybestPosudaFranshiza4FrybestPosudaFranshiza5
FrybestPosudaFranshiza6FrybestPosudaFranshiza7
FrybestPosudaFranshiza8FrybestPosudaFranshiza9
FrybestPosudaFranshiza10FrybestPosudaFranshiza11
FrybestPosudaFranshiza12FrybestPosudaFranshiza13
FrybestPosudaFranshiza14FrybestPosudaFranshiza15
FrybestPosudaFranshiza16FrybestPosudaFranshiza17
FrybestPosudaFranshiza18



Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Договор коммерческой концессии - по данному договору, в соответствии с главой 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау). Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.