Выгодные франшизы



«Fix Price»


«Fix Price»
Количество франшизных предприятий: 225
Инвестиции: от 3 000 000 руб.
Срок окупаемости: 12 мес.

О компании

Формат магазинов «Fix Price» («Фикс прайс») звучит, как «Все по одной цене» (One Price Shop). Это новый формат в российской розничной торговле, хотя в мире он известен уже долгое время. В основе проекта – идея магазина с товарами по одинаковой цене. И пока Fix Price – единственная в РФ розничная сеть такого формата.

Ассортимент товаров охватывает здесь почти все категории непродовольственных товаров и продуктов питания. Весь товар в магазинах сети Fix Price продается по одной цене – 36 руб. Количество товарных позиций магазина – около 2000 единиц. Покупателям магазина одной цены Fix Price обещаны незабываемый опыт покупок в уютном магазине, легкость выбора товара и доброжелательный персонал. Ключевые группы товаров магазина одной цены Fix Price:

  • Продукты питания
  • Бытовая химия
  • Косметика и парфюмерия
  • Товары для гигиены
  • Товары для дома
  • Одежда

Первый магазин одной цены Fix Price открылся в конце 2007 года. На сегодняшний день работают уже более 180 магазинов. Они расположены, главным образом, в Центральном, Поволжском, Северо-Западном федеральных округах Российской Федерации. Более половины магазинов одной цены Fix Price при этом находятся в Москве и Московской области. Здесь, а также в населенных пунктах, расположенных в радиусе 600 километров от Москвы, компания развивает сеть собственных магазинов одной цены. На остальной территории РФ магазины Fix Price открываются по линии франчайзинга. Региональный  франчайзинг сети магазинов одной цены Fix Price стартовал летом 2010 года. В планах на 2011 год – довести количество магазинов сети до 350. Магазины открываются как на площадях крупных торговых центров, так и вне их.


Описание франшизы

Особенности франшизы магазинов одной цены Fix Price:

  • Франчайзи становится партнером по бизнесу, получает полную поддержку по всем направлениям ведения бизнеса и постоянное взаимодействие на всех этапах сотрудничества.
  • Все магазины одной цены Fix Price объединены в информационную систему на базе программного комплекса SAP R3. Система позволяет управлять товарными запасами универсама франчайзи, проводить аналитику и готовить отчетность по движению товара. Возможно ведение бухгалтерского учета магазинов франчайзи.
  • Франчайзор формирует ассортимент универсама франчайзи. Fix Price заявляет об эффективной транспортной и складской логистике: весь ассортимент товара поставляется с единого современного распределительного центра компании общей площадью 12500 м2. Задача франчайзи – заказать товар через централизованную информационную систему и доставить его в свой магазин Fix Price.
  • Активная рекламная поддержка бизнеса – глобальные рекламные акции, регулярно проводимые Fix Price.
  • Возможность выгодной продажи магазина одной цены по истечении договора франчайзинга.

Презентация франшизы Fix Price Скачать.


Франчайзинговое предложение

Торговая марка: «Fix Price»
Вид деятельности: Розничная торговля продуктами и непродовольственными товарами (магазин-универсам).
Позиционирование: Fix Price – сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров по одной выгодной цене.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Бэст Прайс».
Количество населенных пунктов, где открыты магазины: 68.
Количество магазинов: 255.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 3,0 млн. руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 25% уставного капитала торгового оператора.
Роялти: ежемесячно 3% от оборота.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Потребность в помещении: от 200 м2.


Контакты

Телефон: +7 (495) 666-04-97.
Сайт: www.fix-price.ru.

 




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Договор коммерческой концессии - по данному договору, в соответствии с главой 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау). Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.