Выгодные франшизы



Садовые машины


Садовые машины
Год основания компании: 1992
Начало франчайзинговой деятельности: 2011
Количество франшизных предприятий: 1
Количество собственных предприятий: 13
Инвестиции: 1 000 000 — 3 000 000 руб.

О компании

Группа компаний "Нева-Центр" работает на рынке садово-парковой техники с 1992 года и уверенно занимает одну из лидирующих позиций в поставках техники для сада по всей территории России.
Благодаря прямым договорам с ведущими мировыми производителями техники, солидному опыту работы и профессионализму мы можем предложить лучшие из возможных условий для работы нашим Партнерам во всех регионах страны. На текущий момент с нами работают более 300 постоянных клиентов в 8 часовых поясах страны (от Калининграда до Находки), и этот список постоянно пополняется.

Залогом успешного развития на рынке для нас является индивидуальный подход к каждому из наших партнеров, включая согласование условий поставок, и максимально гибкая система ценообразования. Мы понимаем, что несем полную ответственность перед каждым из Партнёров за наши обязательства, и именно это в конечном итоге создает атмосферу уважения и партнерского доверия среди тех, кто работает с нами.

Франшиза розничного магазина - Садовые машины - недорогой франчайзинг в каталоге FRANCHTIME
Франшиза розничного магазина - Садовые машины - недорогой франчайзинг в каталоге FRANCHTIME
Франшиза розничного магазина - Садовые машины - недорогой франчайзинг в каталоге FRANCHTIME

Описание франшизы

Франчайзинг сети магазинов «Садовые машины»

Партнерская программа сети магазинов «Садовые машины» - возможность открыть престижный розничный бизнес со стабильным доходом. Вступая в партнерскую программу, Вы присоединяетесь к уверенно развивающемуся бизнесу.

Почему «Садовые машины»?

1. «Садовые машины» - это единственная специализированная федеральная сеть техники для современного дачника;
2. «Садовые машины» - это двадцатилетний опыт 200 сотрудников;
3. Ассортимент сети «Садовые машины» - это востребованные товары в каждом городе и в каждом частном доме.
4. Оборот магазина «Садовые машины» растет с каждым годом.
5. У нас есть собственные региональные магазины, в которых мы опробируем все наши идеи и проверяем их эффективность.

Обучение и поддержка

Вступив в программу франчайзинга «Садовые машины» Вы получаете:
— выбор месторасположения будущего магазина;
— персонального менеджера на протяжении всей работы магазина;
— разработку индивидуального дизайн-проекта в соответствии с корпоративными стандартами;
— методическую и консультативную поддержку специалистов отделов маркетинга и рекламы,
— обучение персонала технологиям продаж;
— выезд специалистов на открытие;
— обучение в нашем треннинг-центре;
— формирование адаптированного под Ваш регион товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления единой наценкой;
— разработку, производство и поставку материалов для оформления торгового зала к стимулирующим продажи акциям;
— разработку рекламных материалов для рекламной кампании на региональном уровне;
— предоставление сопутствующих материалов (дисконтные карты, одежда для продавцов, бейджи);

Франшиза розничного магазина - Садовые машины - недорогой франчайзинг в каталоге FRANCHTIME
Франшиза розничного магазина - Садовые машины - недорогой франчайзинг в каталоге FRANCHTIME
Франшиза розничного магазина - Садовые машины - недорогой франчайзинг в каталоге FRANCHTIME

 


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос          100 000 руб.

Роялти                                   отсутствует

Иные текущие платежи -   2% от оборота — маркетинговый сбор, который затрачивается на рекламу в Вашем регионе


Требования

Требования к покупателям франшизы

Желание стать частью большой команды

Требование к помещению

— Расположение на первой линии оживленной улицы в центральном или густонаселенном районе города;
— Расположение на первом этаже здания;
— Отдельный вход со стороны проезжей части.
— Ширина входа от 80 см., либо дополнительные погрузочно-разгрузочные ворота;
— Общая площадь от 80 кв.м. до 300 кв.м. (30% от общей площади под складские помещения);
— Выделенная электрическая мощность свыше 5 кВТ;
— Высота потолков от 2.5 метров;
— Возможность подключения телефонной линии;
— Собственность либо аренда от собственника на срок не менее срока Договора коммерческой концессии, либо с преимущественным правом продления договора аренды.

Рекомендуем:
— Подбирать помещение вблизи централизованных мест торговли смежными товарами (строительные товары, авторынки, садовые ярмарки), авто и ж/д вокзалами;
— Подбирать помещение с парковкой и с наличием удобных проездных путей;
— Подбирать помещения с возможностью размещения рекламных баннеров на фасаде;
— Подбирать помещение без капитальных перегородок в торговом зале.




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Товарный франчайзинг – вид франчайзинга, при котором франчайзи передается исключительное право на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером, под товарным знаком франчайзера и на определенной территории.

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.