Выгодные франшизы



220 Вольт


220 Вольт
Год основания компании: 2001
Начало франчайзинговой деятельности: 2006
Количество франшизных предприятий: 63
Количество собственных предприятий: 40
Инвестиции: 1 200 000 руб.
Срок окупаемости: 12 месяцев

О компании

Мы не «теоретики», за прошедшие 10 лет успешной работы собственных розничных магазинов «220 Вольт» мы научились главному – как обеспечить успешную работу предприятия.

Франшиза «220 Вольт» – это покупка готового магазина.

Поэтому мы предоставим Вам следующие услуги в рамках франшизы:

  • Передача Стандартов работы магазинов «220 Вольт». В этих практических руководствах описаны все бизнес процессы работы магазина. Их содержание адаптировано для соответствующих категорий персонала и позволяет наладить эффективное управление деятельностью предприятия.
  • Оценка перспективности открытия магазина.
  • Юридическая проверка договора аренды.
  • Разработка макетов наружной рекламы и внутреннего оформления магазина.
  • Разработка макетов рекламы в СМИ, рекламы на билбордах.
  • Обучение и аттестация персонала магазина. Как перед открытием, так и регулярно на всем протяжении сотрудничества.
  • Обучение и стажировка директора магазина.
  • Предоставление программного обеспечения на платформе 1С, созданного нашими специалистами. С его помощью автоматизированы все стадии работы, обеспечивается грамотная учетная политика, анализ деятельности магазина, обмен данными с франчайзером, обслуживание клиентов интернет-магазина «220 Вольт».
  • Разработка схемы торгового зала.
  • Разработка индивидуального маркетингового плана развития магазина.
  • Адаптация товарной матрицы, помощь в формировании ассортимента.
  • Аудит квалификации персонала, ошибок в процессе работы, разработка индивидуальных планов развития сотрудников.
  • Анализ текущей деятельности, оптимизация товарных остатков.
  • Проведение сбытовых акций
  • Мотивация персонала
  • Адаптация системы оплаты труда сотрудников и их мотивации. Внедрение системы обучения персонала, адаптации и карьерного роста. Работа администратора магазина с мастером-наставником франчайзера.
  • Эксклюзивные условия поставки и оплаты товара. Товарный кредит.
  • Открытие магазина силами open-группы франчайзера. Разработка программы развития магазина. Контроль за ее реализацией. Анализ результата.
  • Рекламная поддержка, в т.ч. креативное продвижение товара.
франшиза компании 220 Вольт - выгодное предложение для развития собственного бизнеса франшиза компании 220 Вольт - выгодное предложение для развития собственного бизнеса
франшиза компании 220 Вольт - выгодное предложение для развития собственного бизнеса франшиза компании 220 Вольт - выгодное предложение для развития собственного бизнеса
   

 


Описание франшизы

Успешно работающий формат магазинов электроинструмента и сопутствующей техники. Стандартизация всех бизнес-процессов, программа подготовки персонала, предоставление дополнительных скидок на товар (специальные цены для партнёров-франчайзи), льготные условия оплаты товара, 2 персональных менеджера, поддержка на всех этапах работы, от разработки планограммы магазина до сопровождения в ходе работы открытого магазина. Предоставление программного обеспечения, удобная логистика.

  • Свыше 70 магазинов, 5 региональных складов, ведущий интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования.
  • Небольшие вложения, от 1,5 млн.руб.
  • Высокий уровень прибыли. Быстрая окупаемость - до года.
  • Подготовка персонала всех категорий, программы повышения квалификации.
  • Эффективные Стандарты работы, внедренные в действующих магазинах.
  • Индивидуальная программа развития магазина.
  • Персональный менеджер.
  • Анализ продаж и остатков товара.
  • Рекомендации по товарному наполнению магазина.
  • Консультации по всем аспектам текущей работы.
  • Востребованные на рынке товары: электроинструмент, бензоинструмент, садовая техника, генераторы, компрессоры, сварочное оборудование, расходные материалы. Три товарные группы - бытовой, полупрофессиональный и профессиональный инструмент.
  • Оптимальная площадь: от 40 до 120 кв.метров, 4 формата магазинов.
  • Правовые и юридические гарантии защиты бизнеса

Форматы магазинов

Сотрудники департамента розничной торговли совместно с Вами оценят перспективность открытия каждого варианта магазина. Мы предлагаем Вам 4 формата магазинов: START, STANDART, CONCEPT, MULTI.

Магазин "220 Вольт" START-формата

  • Общая площадь помещения: 40 - 50 м2.
  • Торговая площадь помещения: 25 - 32 м2.
  • Выделенная электрическая мощность: от 4 кВт.
  • Инвестиции в открытие магазина. 1,1 - 1,7 млн.руб.

Варианты расположения.

Первый этаж отдельно стоящего здания. Павильон на строительном или городском рынке. Секция в закассовой зоне гипермаркета. Дополнительные требования: хорошая заметность магазина, размещение стандартного комплекта наружной рекламы. Для павильонов дополнительно оклейка витринных окон. Характеристика района расположения. Для отдельно стоящего здания - локальная торговая зона в "спальном районе". Для павильона на строительном или городском рынке в наиболее активной его части. Для секции в ТЦ - наиболее заметная зона первого или второго этажа. Ассортимент магазина, товарный запас: Не менее 60% товарного запаса товар категории "А" и "В" по ABC-анализу. Минимальный ассортимент крупногабаритной техники (КГТ). Не более одной стойки для КГТ. Организация продаж КГТ по каталогу. Соотношение электроинструмента и прочих групп товаров 70 / 30. Лимит товарного остатка не выше 1 млн.руб. Условия закупки товара. Стандартный товарный кредит 700 тыс.руб. Отсрочка платежа 30 банковских дней.

Магазин "220 Вольт" STANDART-формата

  • Общая площадь помещения: 50 - 70 м2.
  • Торговая площадь помещения: 32 - 48 м2.
  • Выделенная электрическая мощность: от 5 кВт.
  • Инвестиции в открытие магазина: 1,5 - 2,1 млн.руб.

Варианты расположения.

Первый этаж отдельно стоящего здания, второй этаж продуктового магазина, ТЦ. Дополнительные требования: хорошая заметность магазина, размещение стандартного комплекта наружной рекламы. Для секции ТЦ дополнительно оклейка витринных окон. Характеристика района расположения: Расположение магазина в зоне высокого пешеходного трафика, вблизи оживлённых городских магистралей. Расположение в "спальном районе" города в локальных торговых зонах. Соседство с магазинами строительно-хозяйственной группы, продуктовыми магазинами. Ассортимент магазина, товарный запас: Не менее 50% товарного запаса товар категории "А" и "В" по ABC-анализу. Ограниченное наличие крупногабаритной техники (КГТ). Не более одной стойки для КГТ. Соотношение электроинструмента и прочих групп товаров 70 / 30. Лимит товарного остатка не выше 1,5 млн.руб. Условия закупки товара. Стандартный товарный кредит 700 тыс.руб. Отсрочка платежа 30 банковских дней.

Магазин франчайзинга "220 Вольт" CONCEPT-формата

  • Общая площадь помещения: 70 - 120 м2.
  • Торговая площадь помещения: 48 - 75 м2.
  • Выделенная электрическая мощность: от 8 кВт.
  • Инвестиции в открытие магазина: 2,3 - 2,7 млн.руб.

Варианты расположения.

Первый или цокольный этаж отдельно стоящего здания. Второй этаж якорного магазина в локальной торговой зоне. Дополнительные требования: Расширенный стандартный комплект наружной рекламы. Дополнительная реклама в зоне пятиминутной транспортной досягаемости. Характеристика района расположения: Расположение магазина вблизи крупных районных торговых комплексов, городских рынков, основных городских магистралей. Расположение магазина в зоне мелкооптовой торговли инструментом и строительными товарами. Желательно расположение рядом с магазинами строительно-хозяйственной группы, продуктовыми магазинами. Ассортимент магазина, товарный запас: Не менее 40% товарного запаса товар категории "А" и "В" по ABC-анализу. Широкий ассортимент КГТ. Не менее трёх стоек для КГТ. Соотношение электроинструмента и прочих групп товаров 60 / 40. Лимит товарного остатка не выше 2,5 млн.руб. Возможность ввода в ассортиментную матрицу смежных товаров, не поставляемых франчайзером (крепёж, метизы, лестницы, стремянки, бетономешалки и пр.). Условия закупки товара. Стандартный товарный кредит 700 тыс.руб. с возможностью дальнейшего увеличения. Отсрочка платежа 30 банковских дней.

Магазин "220 Вольт" MULTI-формата

  • Общая площадь помещения: 40 - 50 м2.
  • Торговая площадь помещения: 25 - 32 м2.
  • Выделенная электрическая мощность: от 5 кВт.
  • Инвестиции в открытие магазина: 1,7 - 2,2 млн.руб.

Варианты расположения.

Отдел в торговом центре (ТЦ) строительно-хозяйственной группы товаров или смешанных групп товаров. Отдел в строительном или мебельном магазине без отдельного входа. Дополнительные требования: Наличие внутренней навигации в ТЦ или строительном магазине. Размещение стандартного комплекта наружной рекламы. Для секции ТЦ дополнительно оклейка витринных окон. Характеристика района расположения: районный ТЦ, отдел в крупном магазине. Ассортимент магазина, товарный запас: Не менее 50% товарного запаса товар категории "А" и "В" по ABC-анализу. Сбалансированное ограниченное наличие крупногабаритной техники (КГТ). Одна - две стойки для КГТ. Соотношение электроинструмента и прочих групп товаров 70 / 30. Лимит товарного остатка не выше 1,5 млн.руб. Условия закупки товара: Стандартный товарный кредит 700 тыс.руб. Отсрочка платежа 30 банковских дней.

 


Франчайзинговое предложение

Франчайзинговое предложение

Инвестиции в проект

1,5 - 3,0 млн.руб., в том числе:

Товарное наполнение

от 1 млн.руб.

Франшиза

360 тыс.руб.

Торговое оборудование

80 - 150 тыс.руб.

Наружная реклама

40 - 60 тыс.руб.

Орг.техника

40 тыс.руб.

Бесплатно

  • Обучение и аттестация всех категорий персонала.
  • Предоставление программного обеспечения.
  • Обучение персонала работе с программным обеспечением.
  • Обучение персонала технике продаж и правилам обслуживания заказов интернет-магазина.
  • Разработка схемы торгового зала.
  • Разработка всех макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама).
  • Разработка индивидуального маркетингового плана развития магазина.
  • Адаптация товарной матрицы, помощь в формировании ассортимента.
  • Юридическая поддержка (аудит договора аренды, договоров поставки и пр.).

Обучение и поддержка

Программа обучения персонала магазина по специализации Администратор магазина, зам. администратора магазина, продавец-консультант с выездом преподавателя на место. Программы адаптации и обучения стажёров, подготовки и аттестации, повышения квалификации. Полный комплект Стандартов работы ",под ключ",3-х уровневая программа обучения и повышения квалификации, специальные тренинги с выездом тренинг-менеджеров и преподавателей. Формирование деятельности отдела персонала, предоставление необходимой документации, Стандартов и Положений.Разработка всей рекламной продукции, макетов наружной рекламы, помощь и рекомендации в организации рекламных компаний, предоставление готовых макетов, изготовление продукции


Требования

Требование к помещению

Общая площадь:

 

40-120 м2

Высота потолка:

не менее 2,5 м

Выделенная эл.мощность:

от 5 кВт

  • Заметность помещения магазина
  • Возможность размещения стандартного комплекса рекламоносителей на фасаде
  • Средняя проходимость

Предпочтительно:

  • первый этаж
  • отдельный вход
  • возможность парковки а/м у магазина, удобного подъезда

Для ТЦ:

  • Предоставление площади в наиболее активной зоне ТЦ.
  • Соседство со смежными товарами.
  • Наличие привлекательного якорного арендатора (гипермаркет бытовой техники, продуктов).

Контакты

Сайт http://www.220-volt.ru/franchise-925316/#part_1

Телефон +7 (495) 745 50 55




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Терминология франчайзинга

  • Договор коммерческой концессии - по данному договору, в соответствии с главой 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау). Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.