Унификация московских киосков снизила прибыли ведущих сетей
Столичные предприниматели массово нарушают правила оформления киосков. Стандартные модули, разработанные Москомархитектурой, не предусматривают вывесок с логотипом компании, это наносит ущерб раскрученным брендам.
Примерно на 30% упали продажи таких сетей, как «Стардог!s», «Крошка-картошка», «Теремок». В начале июля с просьбой разрешить установку элементов брендирования в столичный департамент торговли и услуг обратилась Российская ассоциация франчайзинга (в нее входят сети Baskin-Robbins, «Сбарро», Subway и др.). "Пока никаких ответов мы не получали, но еще надеемся, что вопрос будет рассмотрен. Он очень волнует бизнес-сообщество и не раз поднимался разными предпринимательскими объединениями", — заявил исполнительный директор ассоциации Юрий Михайличенко.
Источник: Известия.Ru
Новости бизнеса и ритейла:
- 04.02.2013
Kidzania откроется в Москве в конце этого года - 10.01.2013
Лучшая франшиза 2012 года - сеть студий маникюра принадлежащих Лены Лениной. - 11.03.2013
«Город профессий» для детей начнет продавать франшизу - 15.07.2012
Франшиза торговой сети «Перекресток» пришла в Астрахань - 01.02.2013
1 февраля 2013 года состоится очередной вебинар «Баскин Роббинс», посвященный развитию бизнеса по франшизе.