Выгодные франшизы



«Провокация» бьет рекорды на «Селигере-2013»

Франшиза магазина модной одежды Провокация в каталоге франчайзинга Franch-TimeС 14 по 21 июля прошла смена молодежных проектов форума «Селигер-2013». Российский фешн-бренд «Провокация» — партнер образовательного лагеря — побил рекорды популярности среди форумчан.

В день открытия начал работу фирменный «провокационный» шатер, предлагающий приобрести продукцию марки, напечатать авторские принты и ознакомиться с информацией о франчайзинговой программе. Для форума подготовили эксклюзивную коллекцию и специальные цены.

Рост продаж превзошел ожидания: у «Провокации» выстроились очереди. Больше всего форумчанам пришлись по вкусу патриотические футболки с принтами «Селигер», «Я — русский», изображениями российского флага и героев отечественной мультипликации.

Анна Чапман, Алексей Немов и другие известные гости «Селигера» также выбрали одежду «провокационного» бренда. Оригинальную продукцию оценили и руководители форума. Глава Федерального агентства по делам молодежи Сергей Белоконев и его заместитель Алексей Волохов для выступлений на открытии лагеря надели футболки бренда.

«Сергей Юрьевич имеет непосредственное отношение к рождению марки, — комментирует генеральный директор компании «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — В 2008 я работала под его началом, как руководитель федерального проекта по развитию предпринимательства среди инновационно мыслящей молодежи. В результате появилась «Провокация». Примечательно и то, что идея создания бренда молодежной одежды зародилась на Селигере».

«Провокация» поощрила подарками победителей конкурсов и предоставила продукцию в качестве призов в бесплатной лотерее. «Лотерея заинтересовала форумчан настолько, что все отряды приносили стопки заполненных для розыгрыша анкет в наш шатер, — рассказывает руководитель отдела продаж и развития «Провокация-Продакшн» Татьяна Смирнова. — В лагере даже появились добровольцы, которые рассказывали другим о возможности выиграть одежду бренда и помогали заполнить анкету».

Вдохновленная успехом на «Селигере» команда «Провокации-Продакшн» подготовила новые мероприятия для активной молодежи. Для участников смены «Деловой форум» (21-28 июля) представили расширенную бизнес-программу, в рамках которой генеральный директор «провокационной» компании Асмик Геворгян выступила с лекцией на тему франчайзинга.

О «Провокации»

 «Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга, и «провокационные» бутики появились в десятках российских городов. В 2011 после открытия первой торговой точки в Киеве бренд вышел на международный уровень.

 «Провокация» сегодня — это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Среди покупателей одежды и аксессуаров российского бренда — певцы, актеры, ведущие и участники популярных шоу.

Подробнее о франчайзинговом предложении «Провокация»

франчайзинговая сеть «Провокация»  на «Селигере-2013»

франчайзинговая сеть «Провокация»  на «Селигере-2013»

франчайзинговая сеть «Провокация»  на «Селигере-2013»

франчайзинговая сеть «Провокация»  на «Селигере-2013»

 

франчайзинговая сеть «Провокация»  на «Селигере-2013»

франчайзинговая сеть «Провокация»  на «Селигере-2013»






 




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Новости РБК

  Новости


  Погода


  Индексы

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.