Выгодные франшизы



Gulliver укрепит собственную розницу

франшиза детской одежды GulliverКомпания «Гулливер и Ко» продолжает развитие магазинов модной детской одежды Gulliver в России и ближнем зарубежье. На данный момент 75% всех магазинов открыты партнерами. До конца лета компания собирается укрепить собственную розницу десятью новыми магазинами.

С весны в сети появилось 18 новых магазинов. Компания, при участии партнеров, запустила первые торговые объекты в Зеленограде, Великом Новгороде, Воронеже и Липецке. В последнее время в сети появилось новые магазины, в числе которых два собственных и один магазин, работающий по франшизе по франшизе, расположены в Москве. Кроме этого, первые магазины Gulliver открылись в Рязани, Калининграде и Серпухове. Партнер компании открыл магазин в Волгограде. Это уже второй магазин сети в городе.

Компания продолжила развитие собственной розницы, открыв пять новых магазинов. Gulliver появился в Пензе, Сыктывкаре, Самаре. Партнеры запустили два магазины: в Ярославле и Новосибирске. За прошедший период компания также продолжила развитие в СНГ. В Украине магазин открылся в Харькове.

В итоге на сегодняшний день сеть Gulliver включает 118 магазинов, из которых 29 — собственные, 89 открыты по франшизе. В частности, в Москве работает 13 магазинов, из которых 10 — собственные, три открыты по франшизе.

До конца лета компания планирует запустить порядка 10 новых магазинов в России и СНГ. Gulliver появится во Владимире в ТЦ «Мираторг». Второй магазин откроется в Белгороде в ТРЦ "Мега Гринн". В июле компания также продолжит открытия в столице. Gulliver появится в торгово-развлекательных центрах «Рио» и «Райкин Плаза». Как и говорилось ранее, все магазины, открытые в июле, войдут в собственную розницу компании.

В ближайших планах компании Gulliver запланирован запуск магазинов в Волгодонске, Находке, Грозном и Волоколамске. Кроме этого, по франзише откроется Gulliver столичном ТЦ «Отрада». В СНГ компания продолжит развитие в Казахстане, где первый магазин откроется в городе Уральск.

До конца лета компания планирует запустить порядка 10 новых магазинов в России и СНГ — все они укрепят собственную розницу сети. В компании прокомментировали, что таким образом Gulliver инвестирует в прибыльность в среднесрочной перспективе и гарантию стабильности в долгосрочной. При правильном развитии бренда с долей собственной розницы в 30%, рыночные позиции Gulliver должны усилиться. В планах компании из 210 магазинов на конец 2014 года иметь 70 в собственном управлении.

В "Гулливер и Ко" видят в развитии собственной розницы рыночную тенденцию.

Татьяна Михайлова, директор департамента маркетинга одежды ЗАО Торговый Дом "Гулливер и Ко" отмечает, что сегодня франчайзеры, действительно, укрепляют и фирменную сеть магазинов, в целом, и собственную розницу. «К франчайзерам отнесу тех, кто в принципе имеет собственный фирменный ритейл в формате монобренд, а не работает на оптовых отгрузках под видом франчайзера. Это крайне важный момент, подтверждает ли владелец франшизы прибыльность розничного проекта своим личным опытом или нет», — добавляет она.

По словам Татьяны Михайловой, инвестировать в собственную розницу сейчас могут лишь те, чей проект, действительно, прибылен и динамика like-for-like стабильно позитивная, поэтому тенденция развития общая, но не для всех, а для сильных игроков рынка.

«Динамика развития показательна: если магазин в первый год работы нарабатывает трафик, а во второй получает отдачу от него, то для магазинов, которые работают шестой год по отношению к пятому году достигнутый рост в 30% является показателем потенциала бренда и основанием для инвестиций в розничную сеть. Рост идет не за счет повышения цен, они стабильны в последние три года, а за счет силы бренда, развития продукта и роста сервиса», — добавляет она.

Максим Клягин, аналитик по потребительскому сектору УК «Финам Менеджмент» прокомментировал, что «ключевым фактором выступает существенно более высокая маржинальность собственных торговых объектов. По этой причине большинство профильных компаний, как правило, инвестируют свободные средства в развитие корпоративной розничной сети и одновременно работают с новыми франчайзи».

Эксперты также обратили внимание на плюсы и минусы продажи франшизы и собственной розницы.

«Для франчайзера в части положительных факторов речь идет, прежде всего, о возможности существенно расширить долю рынка, географию присутствия и узнаваемость бренда без значительных затрат. Кроме того, продавая франшизу, фирма обычно не несет серьезных рисков при запуске бизнеса в новом для себя регионе», — считает Максим Клягин.

«Франчайзинг ритейла позволяет достичь другой не менее важной цели — построить дистрибуцию, адекватную спросу на бренд, именно франчайзинг — инструмент обеспечения регионального охвата с заданной скоростью. Мы не боимся открывать собственные магазины в удаленных от центрально-европейской части городах, т.к. бизнес-процессы дистанционного управления в компании хорошо отработаны», — подчеркивает плюсы франчайзинга Татьяна Михайлова.

 

По материалам: RDT-info.ru

Франшиза модной детской одежды Gulliver - подробности




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Новости РБК

  Новости


  Погода


  Индексы

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.