Выгодные франшизы



Американская сеть ресторанов The Cheesecake Factory приходит в Россию

Открытие ресторана по франчайзингу: Американская сеть ресторанов The Cheesecake Factory приходит в Россию
Фото: Nightscream/wikipedia.org

Сеть The Cheesecake Factory, позиционирующая свои рестораны как семейные заведения с большими порциями, готовится выйти на российский рынок. Об этом «Известиям» рассказал президент The Cheesecake Factory Incorporated Майк Джаннини.

The Cheesecake Factory работает в США с 1949 года. Помимо десертов-чизкейков в этих заведениях подают пасту, пиццу, стейки, блюда европейской и паназиатской кухни. Всего в меню порядка 200 позиций. Средний чек — $50. Доход компании в США составляет примерно $1,2 млрд в год.

Майк Джаннини сообщил, что его фирма заинтересована в выходе на российский рынок в рамках своей глобальной стратегии развития. Пока не известно, будут ли это собственные заведения или открытые по схеме франчайзинга - по словам господина Джаннини, давать подробную информацию преждевременно.

Эксперты рынка утверждают, что The Cheesecake Factory Incorporated, скорее всего, будет работать в нашей стране именно с франчайзи, как компания делает это в Арабских Эмиратах. Франчайзи американской сети на Ближнем Востоке — кувейтская компания M.H. Alshaya Co., работающая в этом регионе с такими сетями, как универмаги Debenhams, кофейни Starbucks, fashion-марки Mothercare, H&M, Topshop и др.

Эксперт Российской aкадемии франчайзинга Владимир Перков считает, что в секторе общественного питания в России сегодня есть много возможностей для зарубежных компаний, но все зависит от того, какую цену предложат франчайзеры своим партнерам.
Многие сети остаются в пределах Садового кольца и МКАД, потому что слишком дороги для регионального бизнеса, говорит Перков. По его словам, франшиза не должна стоить дороже 10% общей суммы первоначальных инвестиций в заведение.

— Если в открытие ресторана надо вложить 1 млн рублей, значит, франшиза должна стоить 100 тыс. рублей, а не полмиллиона, как предлагают некоторые сети, — считает эксперт.

Владелец кондитерской Moscow Сheesecakе Денис Гончаренко признается, что перенимал опыт и технологии изготовления сырных десертов у американских коллег из The Cheesecake Factory, однако отмечает, что не готов стать партнером этой компании — слишком дорого. В качестве конкурента ресторанов The Cheesecake Factory он называет TGI Friday's.

В России эту сеть развивает компания «Росинтер», работающая также с брендами Costa Coffee, IL Патио и «Планета Суши». По мнению участников рынка, этот игрок мог бы быть заинтересован в партнерстве с The Cheesecake Factory Incorporated.

Вице-президент ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Валерия Силина считает, что сегмент демократичных концептуальных ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге довольно насыщенный. К тому же непросто найти подходящую недвижимость для ресторана по приемлемой цене.

Развитие подобных проектов по франчайзингу может быть успешным, если этим будет заниматься профессионал в ресторанном деле с достаточными инвестиционными возможностями для строительства, развития и продвижения бренда, — утверждает Силина.

По материалам сайта : http://izvestia.ru

 

 




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Новости РБК

  Новости


  Погода


  Индексы

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.