Выгодные франшизы



Библиотека франчайзинга


Статьи, публикации

В данном разделе мы размещаем статьи, опубликованные в СМИ и показавшиеся нам интересными. Мы обязательно указываем автора статьи и первоисточник.

Заграница нам поможет?

13-14 февраля в Лас-Вегасе (США) прошло очередное мероприятие, организованное Международной ассоциацией франчайзинга (International Franchise Association (IFA)), на которое собрались представители различных общественных организаций и ассоциаций из 40 стран, в том числе исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко. В повестку дня вошли такие вопросы как:

  • возможности для выхода национальных компаний на глобальный рынок
  • правила справедливой конкуренции
  • практические шаги по вовлечению в бизнес молодёжи и другие.

В рамках конференции IFA традиционно обнародовала прогноз по развитию франчайзингового бизнеса на территории США на 2015 год (The Franchise Business Economic Outlook).

Франчайзинг: популярность растет

Приведенная ниже статистика показывает нам, почему сейчас, возможно, самое лучшее время для покупки франшизы.

В период экономической нестабильности начинать новый бизнес может быть страшно. Однако выход на рынок с уже проверенной и надежной бизнес моделью и узнаваемым брендом может стать более надежным вариантом. Поэтому не удивительно, что после 2007 года наблюдается положительная и с каждым годом прогрессирующая динамика роста франчайзинговых точек.

«Купить франшизу значит купить опыт»

О том, как не ошибиться в выборе франшизы и чего не стоит ожидать от франчайзингового бизнеса, а также о проблемах и перспективах франчайзинга в России размышляет директор успешной франчайзинговой сети "Старый амбар" Артем Захаров

Интернет-магазин по франчайзингу: франшизы в он-лайне

Перспективы развития франчайзингового сектора в интернет-бизнесе.

Динамика развития интернет-торговли в регионах однозначно показывает, что у многих небольших региональных интернет-магазинов, ориентированных на продажи прибыльных, но узких товарных групп, через некоторое время после открытия, возникают непреодолимые препятствия на пути к увеличению продаж. Рост ограничивается ограниченной емкостью отдельного регионального рынка и невозможностью эффективно обслуживать покупателей из других регионов. Это связано с логистическими проблемами и отсутствием возможности дистанционно осуществлять пред- и послепродажное обслуживание. Данные существенные ограничения можно ликвидировать, при использовании франчайзинговой модели развития интернет-бизнеса.

Рынок брендинга или как не обмануться в выборе услуг

Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. О том, почему услуги должны соответствовать своим названиям.

Продажа франшизы через прямой контакт

Артем Захаров, директор по франчайзингу сети трактиров "Старый Амбар" делится советами по размещению на франчайзинговых мероприятиях.

Франчайзинг как метод ведения бизнеса

«Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не знают, что встретились с ними», - Уильям Чаннинг.

Франчайзинг – это предпринимательская деятельность, согласно которой на договорной основе одна сторона (франчайзер) передает второй стороне (франчайзи) за вознаграждение на определённый срок или без указания такого:

Стали франчайзером? Время перемен. Адаптация SEO под франчайзинг

Будучи франчайзером вы, конечно, понимаете, что «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения отличается от ведения собственного предприятия.

Из этого следует вывод, что и SEO стратегии также должны разнится в такого рода нише рынка. От вас могут потребоваться такие действия, которые вы в своем собственном деле никогда не позволили бы, но здесь «чужой монастырь», так что и правила игры другие.

"Банк решений" для франчайзинговой сети Gulliver

Проблема, заявленная франчайзинговой сетью Gulliver в разделе "Банк решений" проекта "Ъ-Секрет фирмы" заключалась в том, что фирма, обладающая широкой собственной сетью магазинов по продаже детской одежды, продолжает искать пути наиболее эффективного взаимодействия со своими франчайзи, которые порой не выдерживают стандартов качества компании и прекращают деятельность в связи с отсутствием рентабельности. Вместе с тем, для компании важно продолжать развивать собственную торговою сеть, не вступая при этом в конкуренцию с франчайзинговыми партнерами.
По мнению участников "Банка решений", проблемы сети Gulliver с франчайзи возникают из-за болезни роста рынка детской одежды. Тем не менее можно принять меры для улучшения взаимодействия с партнерами.

Франчайзинг: как начать свое дело с нуля

В статье рассматриваются плюсы организации собственного дела и опыт начала своего бизнеса по системе франчайзинга на примере недорогой и выгодной франшизы магазина развивающих игрушек для детей "Маленький Сократ". Вы узнаете почему начинающему предпринимателю стоит внимательно изучить перспективы франчайзингового ведения бизнеса и узнаете как открыть собственную торговую точку с минимальным бюджетом.

3 закона франчайзинга.

Директор по Франчайзингу сети магазинов "220 Вольт" Андрей Позднеев о взаимоотношениях франчайзера и франчайзи.

Успех – это сумма хороших привычек

«Человек ко всему привыкает». Привычки – это процессы, постоянно повторяющиеся при аналогичных условиях. Существуют рефлекторные привычки, такие, как моргание или дыхание. Другие привычки приобретаются осознанно или неосознанно. Однако они точно характеризуют нашу повседневную жизнь и наш стиль работы.

Психология франчайзи. Кто и зачем идёт в младшие партнёры

Русская народная мудрость учит танцевать от печки. Франчайзинг «танцует» сразу от двух печек. От устоявшегося бренда (этот танец мы не рассматриваем) и от своих франчайзи. Сначала от потенциальных, потом от потенциальных и действующих. Соответственно, любой владелец бренда не раз и не два рисует и перерисовывает портрет вожделенного партнёра. Чтоб не пил, не курил, по-французски говорил. Словом, был предан бренду, как собственному банковскому счёту.

Франчайзинг с умом

Покупка франшизы — один из самых быстрых и безопасных способов начать свой бизнес. Это не мешает начинающим предпринимателям совершать ошибки. Российские специалисты по франчайзингу дали пять "вредных советов" покупателям франшиз.

Преимущества работы по системе франчайзинга в ресторанном бизнесе

Максим Дорофеев, управляющий партнер ТМ «Тануки», «Ёрш» для РБК Daily

Рестораны, открытые по системе франчайзинга, в среднем на 30% более устойчивы на рынке питания, чем индивидуальные проекты, в том числе в период кризисов. Несмотря на то что рынок франчайзинга в России молодой, уже определились основные тенденции ведения бизнеса по данной схеме.

Потенциал развития франчайзинга в свете вступления России в ВТО

Алла  Дмитриева
20.08.2012 г.

Аналитики отмечают достаточно высокую степень угрозы для внутреннего рынка производителей товаров и услуг со стороны иностранных производителей, которым становится открытым доступ на Российский рынок.

В условиях более жесткой конкуренции отечественные производители с устаревшей технической базой, устаревшими технологиями и большими издержками не выдержат конкуренции с западными компаниями и вынуждены будут уйти с рынка.

В этих условиях представляет интерес использование системы франчайзинга для развития малого и среднего предпринимательства, как в качестве франчайзи, так и в роли франчайзера.

Кредитный «Бизнес-старт» от Сбербанка

Ерлан ЖУРАБАЕВ для портала BUYBRAND.RU
03.07.2012

Данная статья посвящена обзору новой кредитной программы Сбребанка России «Бизнес-старт», которая представляет собой кредит на организацию бизнеса с нуля по одному из готовых решений франчайзинговых компаний. Клиент может открыть магазин одежды, кафе, студию маникюра, прачечную, спортивно-оздоровительный центр, автомойку и др., выбрав одну из технологий, которые давно зарекомендовали. При этом для получения кредита с него спросят минимальный пакет документов. 

Под защитой бренда

Игорь Серебряков
Профиль №36 (687) 04.10.2010

В последние годы стала особенно заметной экспансия в регионах федеральных торговых сетей, которые несут с собой узнаваемые бренды, современные техники продажи и - что скрывать? - большие финансовые возможности. На фоне ужесточения конкурентной борьбы представителям малого и среднего бизнеса приходится ориентироваться на внедрение новых бизнес-технологий, стандартов управления, для того, чтобы поднимать предлагаемые услуги на более высокий уровень. Сделать это им помогает франчайзинг.

Используя эту бизнес-модель, отечественные предприниматели получают возможность быстро начать свое дело с минимальными предпринимательскими рисками. Причем уже в самой идее заложен механизм быстрого обучения бизнесу, без создания специальных институтов.




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Новости РБК

  Новости


  Погода


  Индексы

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.