Выгодные франшизы



Услуги


Организация и развитие бизнеса

Создание бренд-бука

Разработка и поддержание фирменного стиля – важнейший способ повышения имиджа компании. Фирменный стиль выделяет компанию среди конкурентов, привлекает внимание потребителей и помогает четко идентифицировать бренд.

Однако недостаточно просто разработать фирменный стиль. Необходимо, чтобы все сотрудники и контрагенты компании, особенно те, от которых зависит продвижение бренда на рынке, умели правильно работать с ним, не допускали искажения его сущности и отдельных элементов. Достичь этого возможна с помощью грамотно созданного бренд –бука.

Бренд-бук – это руководство по применению и использованию фирменного стиля. Это печатное издание, которое дополняют электронные версии документов. Бренд-бук регулирует такие вопросы, как правила размещения логотипа в печатных изданиях и на имиджевой продукции, варианты сочетания фирменных цветов компании, варианты вывесок, правила оформления точек продаж (обслуживания), рабочая форма сотрудников и т.п.

Бренд-бук особенно необходим компаниям, имеющим филиалы в разных городах или развивающихся по франчайзингу. С помощью этого руководства достигается единообразие внешнего оформления и стиля обслуживания во всех торговых точках (либо точках обслуживания) компании, независимо от их удаленности от главного офиса.

Но бренд-бук - не просто инструкции. Это описание ценностей бренда, форм и методов донесения их до сотрудников и потребителей.

Основные элементы бренд-бука следующие:

  • Миссия и философия компании
  • Позиционирование бренда
  • Легенда бренда
  • Описание имени бренда
  • Девиз (слоган) бренда
  • Описание ключевых идентификаторов бренда
  • Описание целевых групп потребителей
  • Описание сообщения бренда целевым потребителям
  • Описание каналов и методов передачи сообщения
  • Паспорт стандартов (Guideline)
  • Cut guide - описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов. Это поэтапная инструкция, содержащая в себе описание последовательности действий, все материалы и инструкции, чертежи, технические требования, ТУ и так далее.
  • Юридический блок (по защите авторских прав).

Паспорт стандартов (Guideline) содержит набор инструкций по правильному размещению элементов бренда на различных носителях. Это - технический документ, предоставляемым в обслуживающее рекламное агентство, в рекламный отдел, отдел маркетинга и в полиграфический отдел компании. В его структуру входят:

  • константы марки (знак, логотип, персонаж – их основные параметры, правила использования, что можно и что нельзя менять)
  • фирменное оформление деловой документации
  • оформление документов для конечных потребителей
  • маркетинговые материалы
  • наружная реклама и информация
  • фирменные блоки для рекламы в СМИ
  • сувенирная продукция
  • форма персонала
  • оформление транспорта
  • оформление точек продаж

На практике бренд-буки компаний сильно отличаются. Состав и объем бренд-бука зависит сферы деятельности компании, ее масштаба, стоящих перед ней задач, целевых потребителей, планируемых носителей фирменного стиля и многого другого. Некоторые компании имеют достаточно объемный документ, в котором очень подробно прописаны все вопросы, вплоть до стиля общения представителей компании с клиентами. Другим компаниям достаточно иметь документ, в котором содержится только техническая информация по небольшому набору элементов. Наиболее распространенный вариант бренд-бука на данный момент укладывается в структуру паспорта стандартов (Guideline).

Какой бренд-бук нужен Вашей компании – решать Вам. Специалисты компании FRANCHTIME дадут Вам свои рекомендации, помогут разработать профессиональный бренд-бук в том объеме, который нужен именно Вам.

У нас индивидуальный подход к каждому клиенту.




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Новости РБК

  Новости


  Погода


  Индексы

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.