Выгодные франшизы



Услуги


Организация и развитие бизнеса

Анализ бизнес-среды

Внешняя среда является необходимым условием существования Вашей организации. Из внешней среды компания получает необходимые ей ресурсы, во внешнюю среду она направляет свою продукцию или услуги. Анализ внешних факторов поможет Вашей компании выработать стратегические решения, поддерживающие ее потенциал на уровне, необходимом для достижения поставленных целей, поможет вскрыть угрозы и возможности. Внешнюю бизнес-среду можно условно разделить на две части: макроокружение и микроокружение.

На макроокружение невозможно оказывать значительное влияние или контролировать его процессы, оно является общим для всех организаций. Основными составляющими макроокружения являются: политика, экономика, общество, технологии, законодательство.

Политическая составляющая внешней среды серьезно влияет на все стороны жизнедеятельности компании. Обычно к политическим факторам относят:

  • политическую ситуацию в стране
  • стабильность
  • лояльность властей
  • протекционизм в отрасли
  • наличие административных барьеров
  • систему охраны собственности

Экономические аспекты воздействия внешней среды проявляются в следующих факторах:

  • темпы роста отрасли
  • динамика развития рынка и его насыщенность
  • изменение курса национальной валюты
  • процентные ставки за кредит
  • темпы инфляции,

и прочие факторы, влияющие на деловую активность организации.

Социальные факторы связны с изменением:

  • демографической ситуации в регионе и стране
  • половозрастной структуры населения
  • среднего уровня дохода и прожиточного минимума
  • культурной среды и моральных ценностей, и др.

Изменения технологической среды, могут представлять угрозу благополучию компании в условиях конкуренции. Анализ внешней технологической среды должен учитывать изменения:

  • технологий производства
  • материалов
  • информационных технологий
  • применении компьютерной техники в проектировании новых товаров и услуг
  • управлении, и др.

Изменения в законодательстве прямо воздействуют на многие виды деловой активности. Изменения могут затрагивать:

  • налоговый кодекс
  • трудовое законодательство
  • различные санкции и правила
  • таможенные законы, и др.

В отличие от макроокружения, динамика микроокружения может напрямую зависеть от деятельности компании. В рамках микроокружения анализируется воздействие на компанию:

  • поставщиков
  • потребителей
  • конкурентов

Компания FRANCHTIME готова провести профессиональный анализ внешней бизнес - среды Вашей компании. Вы можете воспользоваться полным пакетом услуг или выбрать для анализа только интересующие Вас факторы. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту.




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Новости РБК

  Новости


  Погода


  Индексы

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.