Выгодные франшизы



Услуги


Разработка и продвижение франшизы

Разработка стандартов управления

Вы уже  разработали стратегию развития франчайзинговой сети, создали франшизный пакет и готовы к открытию первых франшизных точек. Наступает период развития и управления франчайзинговой системой, который продолжится на протяжении всего жизненного цикла франшизы.

Основными задачами этого периода являются:

1. Организация постоянной поддержки франчайзи.

Поддержка франчайзи со стороны франчайзера является одним из важнейших факторов, обуславливающих успех всей системы, длительность ее существования. Поддержка заключается в предоставлении франчайзи услуг. Например: обучение, исследование рынка, консультации в области финансов и налогообложения, реклама и программы стимулирования продаж. У франчайзи должна быть возможность в любой момент связаться с головной компанией для обсуждения возникших проблем. Хорошо зарекомендовала себя система, при которой за каждым франчайзи закреплен персональный менеджер.

2. Осуществление контроля над франчайзи.

Франчайзеру необходимо осуществлять постоянный контроль над соблюдением франчайзи условий франчайзингового соглашения. Если систему не контролировать должным образом, она потеряет свою ценность, а франчайзи, не соблюдающие установленные правила работы, нарушающие требования установленных стандартов качества, нанесут ущерб всей системе, подорвут доверие потребителей к торговой марке в целом.

3. Мотивация франчайзи.

Франчайзер может использовать несколько мотивирующих факторов для франчайзи.

  • Сильный бренд.

Чем сильнее и более широко известна торговая марка франчайзера, тем больше франчайзи будет бояться потерять право работать под ней и, соответственно, будет стремиться неукоснительно соблюдать условия франшизного договора. Поэтому франчайзеру необходимо постоянно проводить мероприятия, направленные на повышение ценности бренда.

  • Эффективные финансовые рычаги, мотивирующие франчайзи.

Например: установить обязательные, но объективные роялти, снизить цены на оборудование, сырье или продукцию. Самое важное – договор о сотрудничестве должен быть взаимовыгодным. Если обе стороны получают реальные выгоды, то и в начале сотрудничества, и в дальнейшей работе они будут соблюдать достигнутые договоренности.

  • Доверительные личные отношения с франчайзи.

Хорошим эффектом для достижения доверия служит отношение к франчайзи как к равноправному партнеру. Без этого франчайзинговая система не может рассчитывать на успех.

Для создания хороших партнерских отношений с франчайзи рекомендуется создание особой корпоративной культуры во франчайзинговой сети, ведь всех участников системы объединяет единый продукт или услуга, единая марка, стиль работы. Организация регулярных встреч с франчайзером поможет создать атмосферу команды, в которой все объединены единым бизнесом и общими интересами. Принадлежность к команде ведет к росту лояльности к франчайзинговой сети и побуждает франчайзи соответствовать установленным в ней нормам.

4. Развитие и расширение франчайзинговой сети.

Развитие сети включает в себя такие направления деятельности как развитие инфраструктуры, географическое расширение, повышение качества предлагаемых продуктов и услуг, а также совершенствование систем контроля, управления и мотивации франчайзи.

Специалисты компании FRANCHTIME помогут Вам разработать стандарты управления франчайзинговой системой для решения вышеперечисленных задач.




Поиск

Наши рекомендации

7camicie - франшиза одежды из Италии

Франшиза модной одежды из Италии
.
Инвестиции - € 57.000. Эксклюзивная территориальная зона

Новости РБК

  Новости


  Погода


  Индексы

Телефон: +7 (903) 272 28 94
E-mail:info@franch-time.ru

Франчайзинг и франшизы в России.
Консультации и услуги для франчайзеров и франчайзи.